Metro начала ремоделировать свои магазины для усиления оптовых продаж

Metro начала ремоделировать свои магазины для усиления оптовых продаж

На фоне падения выручки от продаж на 8% в рублях и стагнации покупательского трафика немецкая сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry запустила процесс ремоделинга торговых центров. Его цель – оптимизировать пространство под задачи оптовых продаж продуктов питания профессиональным клиентам – ресторанного бизнеса и представителей независимой розницы.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 24 Янв 2019, 14:45
Metro начала ремоделировать свои магазины для усиления оптовых продаж

Распределение площади торговых центров будет скорректировано в пользу продуктов питания в рамках позиционирования и стратегии компании. Магазины после ремоделинга будут предлагать ассортимент, актуальный для всех категорий профессиональных клиентов. При этом на время изменений торговые центры будут работать. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Обновление каждого магазина, по подсчетам агентства «Infoline-Аналитика», может потребовать от 1 млн до 3 млн евро в зависимости от формата. Исходя из этих оценок общие минимальные затраты на реконцепцию Metro могут превысить 67 млн евро. В случае, если речь идет об обновлении самих объектов, стоимость обновления, по данным Knight Frank, может быть сопоставима с ценой строительства нового магазина − около 1 тыс. евро за 1 кв. м без учета стоимости участка.

► Metro Cash & Carry начала выдавать карты физлицам

Как мы писали в декабре, за 2017−2018 финансовый год продажи Metro Cash & Carry в России упали на 16,3% по сравнению с прошлым финансовым годом, составив 2,8 млрд евро, а выручка в рублях снизилась на 8%. Объем продаж сети в России уменьшился на 7%, в прошлом году за аналогичный период он снизился на 3%. Чтобы увеличить покупательский трафик, Metro упростила процедуру выдачи корпоративных карт, а с 29 ноября по 26 декабря 2018 года даже выдавала свои карты физлицам.

► Metro открыла 1000-й магазин «Фасоль»

Также ритейлер пересмотрел и ценовую политику, введя 3 уровня цен для разных типов покупок.

Помимо этого компания развивает франчайзинговую сети «магазинов у дома» «Фасоль» в качестве поддержки и формирования устойчивого канала сбыта в своих гипермаркетах, о чем мы тоже сообщали. Программа действует успешно, но и этого оказалось недостаточно.

О компании

Metro Cash & Carry (входит Metro AG) – 3-я по величине торговая сеть в Европе и 4-я – в мире. Основана в ФРГ в 1964 году профессором Отто Байсхаймом.

На российский рынок ритейлер пришел в 2000 году и с этого времени не обновлял свои магазины. Магазины сети открыты в 51-м регионе России. Число сотрудников по стране – около 20 тыс. человек.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться