У Coca-Cola в России сменился генеральный менеджер

У Coca-Cola в России сменился генеральный менеджер

Новым генеральным менеджером подразделения Coca-Cola в Северной и Восточной Европе (России, Польше, Украине, Беларуси, Латвии, Литве, Эстонии и Молдавии) назначен Душан Стоянкич. Он будет руководить подразделением из московского офиса.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 04 Фев 2019, 15:40
У Coca-Cola в России сменился генеральный менеджер

На этом посту он сменит Лану Попович, которая становится президентом компании Coca-Cola по Центральной и Восточной Европе и теперь базируется в Афинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Главной задачей Душана Стоянкича в его новой роли станет увеличение объемов продаж с сохранением прибыли, дальнейшее укрепление бренда, а также развитие инноваций в регионе в рамках стратегии роста системы Coca-Cola.

Душан Стоянкич работает в системе Coca-Cola более 15 лет. Он пришел в Coca-Cola Hellenic в Сербии в 2003 году после окончания стажировки для выпускников вузов в Греции. Поработав на различных должностях в сфере маркетинга, в 2007 году Стоянкич стал руководителем отдела маркетинга Coca-Cola Hellenic в Сербии и Черногории. В 2009 году он возглавил отдел холодильного оборудования, а также начал отвечать за бизнес-прогнозирование.

С 2011 по 2014 год Душан Стоянкич занимал должность директора по маркетингу в «Coca-Cola HBC Россия», а в 2014-м перешел в компанию «Мултон», где был директором по маркетингу и отвечал за формирование спроса и управление брендами. С апреля 2016 года Стоянкич – генеральный директор компании «Мултон». После его ухода отсюда новым гендиректором «Мултона» станет Серджио Виейра. До этого он был директором по продажам и развитию бизнеса, а ранее работал в компании Coca-Cola Guararapes в Бразилии и в Coca-Cola Hellenic в Польше и Нигерии.

Душан Стоянкич окончил колледж им. Уильяма Дери в Афинах со степенью бакалавра в сфере управления и международного бизнеса.

О компании

Компания Coca-Cola − крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает более 500 брендов газированных и негазированных напитков потребителям более чем в 200 странах мира. Основана в 1892 году в США.

В портфель предприятия входят одни из самых дорогих брендов в мире: наряду с Coca-Cola это «растительное молоко» AdeZ, зеленый чай Ayataka, Costa Coffee, вода Dasani, соки и нектары Del Valle, Fanta, Sprite, кофе Georgia, чаи и кофе Gold Peak, Honest Tea, смузи и соки Innocent, соки Minute Maid, спортивный напиток Powerade, соки Simply, вода Smartwater, Vitaminwater и кокосовая вода ZICO.

Система Coca-Cola в России объединяет компании «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и «Мултон». На сегодняшний день инвестиции системы Coca-Cola в России превышают 5,7 млрд долл. Для производства всех напитков в России используются более 90% ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

На территории России линейка продукции включает в себя следующие безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Smartwater, AdeZ, Schweppes, Innocent, «Добрый», Rich, «Моя семья», «Добрый Pulpy», Fuze Tea.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться