В 2018 году «Обувь России» выросла за счет «необувных» продаж

В 2018 году «Обувь России» выросла за счет «необувных» продаж

Выручка новосибирской компании «Обувь России» увеличилась в прошлом году за счет непрофильных для ритейлера товаров − одежды среднего слоя (джемперов, кардиганов и т.п.). Поэтому и в нынешнем весенне-летнем сезоне компания и дальше будет расширять ассортимент одежды.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 06 Фев 2019, 12:10
В 2018 году «Обувь России» выросла за счет «необувных» продаж

Новый ассортимент появился в магазинах группы в 2017 году. На следующий год в коллекции «Осень-зима» и «Весна-лето» было введено почти 500 SKU (артикулов), что в 6 раз больше, чем в 2017 году.

По словам руководителя направления «Сумки, кожгалантерея, аксессуары, одежда средний слой» «Обуви России»» Татьяны Обыденновой, расширение линейки одежды позволило компании не только значительно разнообразить коллекцию, но и привлечь еще покупателей и предложить постоянным клиентам новый ассортимент дополнительно к основной покупке. «Товарооборот одежды среднего слоя за 2018 год вырос почти в 4 раза, продажи в штуках − в 2,4 раза, − констатирует она. − В новом весенне-летнем сезоне 2019 года мы будем дальше расширять ассортимент. Так, будет введена новая категория швейных изделий − платья, блузы, рубашки».

Сейчас в магазинах компании представлено около 8 тыс. SKU сопутствующих товаров под собственными торговыми марками − это верхняя одежда, одежда среднего слоя, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за телом и др. В самой «Обуви России» отмечает, что она следует концепции total look, предлагая покупателям сразу в одном месте «собрать» модный образ к сезону. Такой подход к формированию ассортимента позволяет ритейлеру наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек и повышать лояльность покупателей. За 8 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке выросла с 4% в 2010 году – до 35% в 2018 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) по всем сетям группы увеличились на 8%.

О компании

ГК «Обувь России» − головная компания ПАО «ОР». «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы − производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 725 магазинами (161 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-TEP, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В сентябре 2018 года «Эксперт РА» подтвердил рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» на уровне ruBВB+. Прогноз по рейтингу − стабильный. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд руб. в ходе IPO на Московской бирже. Эмитентом является ПАО «ОР», которое стало первой публичной компанией на российском обувном и фэшн-рынке.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться