ЧМ и хорошая погода летом в 2018 году помогли рынку пива в России увеличиться впервые за 11 лет

ЧМ и хорошая погода летом в 2018 году помогли рынку пива в России увеличиться впервые за 11 лет

Российский рынок пива впервые с 2007 года показал положительную динамику. Спад отрасли начался в кризисном 2008-м, который с каждым годом усугублялся в связи с растущим законодательным давлением на индустрию.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 07 Фев 2019, 22:40
ЧМ и хорошая погода летом в 2018 году помогли рынку пива в России увеличиться впервые за 11 лет

В целом в прошлом году, по данным Carlsberg Group, крупнейшего на российском рынке производителя пива (представлен у нас пивоваренной компанией «Балтика»), продажи этого напитка увеличились на 3%. Об этом сообщают «Ведомости».

Представители исследовательского агентства «Nielsen Россия» называют еще бóльшие цифры роста пивного рынка. Они утверждают, что продажи этого напитка в городской и сельской России в прошлом году увеличились на 41,89 млн дал, или на 7,5%, к 2017 году. Также увеличение продажи пива подтвердили и в крупнейшей российской продовольственной сети X5 Retail Group.

Производители и ритейлеры связывают рост с хорошей погодой в летние месяцы и чемпионатом мира по футболу FIFA-2018, который проходил в России с 14 июня по 15 июля.

► С 2019 года минимальные цены на несколько видов крепкого алкоголя будут повышены

Пиво обеспечило основной прирост продаж на FMCG-рынке в период проведения ЧМ, подтверждают эксперты Nielsen. За июнь-июль 2018 года в 11 городах проведения матчей, по оценкам, было выпито порядка 200 млн л этого напитка.

Если говорить об игроках на пивном рынке, то, к примеру, «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%. В компании считают, что рост обусловлен положительной динамикой рынка и успешной реализацией коммерческих инициатив компании. «Балтика» по итогам года оказалась лидером на российском рынке – ей принадлежит доля в более чем 30%. Кроме того, в топ-10 пивных брендов в России попали принадлежащие компании – «Балтика 7», «Балтика 3», Zatecky Gus, Carlsberg и «Жигулевское».

Как мы сообщали, с нынешнего года Минфин России увеличил минимальные цены на водку, коньяк и бренди в среднем на 4,9%. Теперь розничная цена бутылки водки крепостью от 37 до 40 градусов повысилась с 205 руб. до 215 руб. Минимальные цены на водку для производителей выросли до 181 руб. за бутылку, а для оптовиков – до 186 руб.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться