«Петровичу» удалось достичь в 2018 году рекордного оборота

Сеть «Петрович» из Санкт-Петербурга, специализирующаяся на торговле строительными материалами, получила в прошлом году оборот на 30,55% больше, чем за 2017 год, вместо запланированных 20%.
Потребительский рынок 12 февраля 2019, 12:10
«Петровичу» удалось достичь в 2018 году рекордного оборота

За 2018 год выручка компании составила 49,3 млрд руб. Такие данные фигурируют в опубликованной финансовой отчетности сети.

Оборот онлайн-продаж «Петровича» достиг 18 млрд руб. (прирост к 2017 году − 37%). При этом хорошую динамику демонстрирует как интернет-магазин petrovich.ru, так и мобильное приложение.

Продажи в оффлайн-канале по сравнению с 2017-м годом увеличились на 38,01%. Здесь, как считают в компании, свою роль сыграли расширение ассортимента и укрепление рыночных позиций в сегментах «Общестрой» и «Отделочные материалы» (44%).

По сравнению с 2017 годом общий прирост сети в Центральном федеральном округе составил 78,46%, учитывая, что в 2018 году компания не открывала в столичном регионе новых торгово-строительных центров.

Таким образом, «Петрович» остается самым быстрорастущим игроком на рынке DIY и крупнейшим отечественным ритейлером товаров для строительства и ремонта.

В компании объясняют увеличение роста по всем основным показателям в Санкт-Петербурге грамотной работой с ассортиментом, а также сокращением количества ведущих игроков, имея в виду, в частности, уход с рынка финской компании Kesko (продажей магазинов сети «К-Раута»).

В 2019 году «Петрович» собирается укрепить лидирующие позиции благодаря развитию омниканальной бизнес-модели и проведению масштабной рекламной кампании.

DIY-ритейлер «Петрович» открыл в Санкт-Петербурге второй магазин в формате хаба

В середине лета прошлого года мы писали, что «Петрович» запустил полноформатный строительный центр с инновационным торговым залом и складом на севере Петербурга в рамках масштабного преобразования сети. Инвестиции в проект составили 1,8 млрд руб.

О компании

Строительный торговый дом «Петрович» основан в 1995 году (под названием «Петрокон») и специализируется на торговле строительными материалами.

«Петрович» занимает 2-е место на рынке среди DIY-ритейлеров (от англ. «do it yourself» – «сделай сам»). Главными конкурентами «Петровича» являются международные сети, такие как Leroy Merlin, OBI и Castorama. Из российских компаний – «Максидом», «Стройдепо», «Старт» и «Бауцентр».

Всего компании принадлежит 19 торгово-строительных центров в Северо-Западном федеральном округе и Центральном федеральном округе, а также металлобаза и производственные площадки.

Генеральный директор – Евгений Мовчан.


Также в рубрике

  • В кризисной ситуации, вызванной коронавирусной пандемией, для компаний госорганами разработаны меры поддержки предпринимателей. В том числе отсрочка по выплатам налоговых платежей предприятиями МСП из наиболее пострадавших отраслей за первый I квартал.
  • В этом году вузам будет выделено дополнительно более 30 тыс. бюджетных мест. Большую часть из них получат регионы.
  • Розничные продажи шампанских вин в России в январе-апреле увеличились на 4,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 7,7 млн декалитров, сообщает Национальный союз защиты прав потребителей.
  • Первый квартал этого года оказался одним из худших в истории инвестирования пенсионных накоплений. Однако агрессивное снижение ключевой ставки и общее оживление на рынке ценных бумаг дают шансы УК и НПФ покрыть эти потери.
  • Распоряжение о выделении средств подписал премьер Михаил Мишустин. Документ опубликован на сайте правительства.