Скандальная реклама Reebok в России повысила продажи марки

Скандальная реклама Reebok в России повысила продажи марки

После выхода эпатажной рекламной кампании #нивкакиерамки многие ритейлеры в нашей стране стали говорить о росте продаж товаров этого бренда.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 14 Фев 2019, 13:10
Скандальная реклама Reebok в России повысила продажи марки

В компании Lamoda говорят, что в начале февраля на площадке вырос спрос на спортивные товары, а Reebok показал наилучшую динамику среди спортивных брендов – рост на 57%. Впрочем, во время выхода скандальной рекламной кампании ритейлер запустил скидки, что могло сказаться на спросе сильнее, чем лозунги. Об этом сообщает TJournal.

По данным этого онлайн-издания, в «Юле» 10 февраля, количество поисковых запросов о Reebok выросло на 20% по сравнению с показателями 7 февраля. При этом за тот же период увеличился спрос и на другие бренды – Nike (+16%) и Adidas (+14%).

В Ozon.ru отмечают, что продажи товаров Reebok после выхода рекламы увеличились на 20% по сравнению с тем же периодом неделей ранее.

Напомним, что проект #нивкакиерамки должен был стать российской версией глобальной рекламной кампании Reebok #BeMoreHuman, акцентирующей внимание на сильных женщинах и развеивающей мифы о традиционно “женских” и “мужских” занятиях. В ней использовались слоганы: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная», «Свет одного человека может осветить весь мир» и «Наши плечи должны быть сильными, чтобы на них могли стоять другие».

Героями акции стали известные спортсмены, а также автор Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Ее фото в Instagram Reebok с подписью «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» вызвало шквал критики. Модераторы удалили пост, но через некоторое время залили снова уже с другими постерами.

Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро сообщил, что главный офис Reebok не знал о российском варианте рекламной кампании #bemorehuman,. По его словам, автор идеи и маркетолог Reebok в России Александр Голофаст больше не работает в организации. При этом последний утверждает, что кампания и все фразы были согласованы с руководством.

Российский проект, как сообщает издание The Bell, стоил 1 млн руб., а весь его бюджет с учетом перевода и размещения роликов и постеров глобальной кампании составил около 10 млн руб.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться