Amway увеличила глобальный объем продаж в 2018 году на 2%

Американская компания прямых продаж Amway, которой в нынешнем году исполняется 60 лет, реализовала в мире свою продукцию на 8,8 млрд долл. При этом продажи российского подразделения составили 15,7 млрд руб.
Потребительский рынок / 20 февраля 2019, 19:00
Amway увеличила глобальный объем продаж в 2018 году на 2%

В топ-10 ключевых рынков Amway за прошедший период вошли Китай, Корея, США, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия, Малайзия, Италия, а также Россия. Роста глобальных продаж удалось достичь благодаря обновлению внутренних бизнес-процессов компании и значительным инвестициям в цифровые технологии. Особое внимание в 2018 году уделялось развитию системы электронной коммерции, упрощению взаимодействия компании с дистрибуторами и покупателями, а также внедрению новых персонализированных продуктов для красоты и здоровья.

Россия стала одним из первых рынков корпорации, который начал использовать социальные сети для продвижения своей продукции. Компания разработала специальную образовательную площадку, чтобы помочь дистрибуторам развивать собственный бизнес, используя новые инструменты, и предоставлять своим клиентам самый современный опыт взаимодействия с продуктами.

В нашей стране традиционно самой популярной является продукция по уходу за домом Amway Home: объем реализации линейки в 2018 году составил 31% от общего объема продаж в регионе. В то же время с каждым годом растет популярность товаров категории «Здоровье», представленной биологически активными добавками NUTRILITE. За прошлый год продажи продукции данной категории выросли на 2% и составили 22% от общего объема. Такой же тренд наблюдается и на глобальном уровне, где продажи товаров категории «Здоровье» уверенно лидируют, составляя 52% от общего объема. Поэтому Amway планирует в дальнейшем инвестировать в развитие продуктов и линеек для здоровья и красоты.

Все большей популярностью на российском рынке пользуется локальная продукция: одним из лидеров стали энергетические напитки XS. Среднегодовой прирост составил 58% по отношению к прошлому году. Свои позиции также укрепила локальная линейка G&H Baby, созданная специально для ухода за кожей детей с первых дней жизни.

По словам генерального директора «Amway Россия и Казахстан» Ричарда Стевенса, 2018 год стал знаковым для компании. «Мы активно использовали инновационные цифровые инструменты, работали с новыми аудиториями, расширяли физическое присутствие за счет открытия торговых центров интерактивного формата и разрабатывали решения для поддержки наших дистрибуторов», − поясняет он.




Также в рубрике

  • Компания по договору цессии приобрела долг у другого заимодавца и намерена взимать платежи в погашение долга (заем и проценты). Будут ли являться эти платежи доходом от деятельности организации и каков порядок отражения этих операций в бухгалтерском и налоговом учете?
    Российская экономика27 сентября 2020, 15:00
  • В кризис компаниям труднее финансировать обновление основных средств, а следовательно, сохранять и повышать конкурентоспособность. Многим пришлось воспользоваться заимствованиями и субсидированием даже для выплат заработной платы. В отсутствие достаточных собственных оборотных средств перед ними стоит выбор, что использовать для поддержания и развития бизнеса – кредиты или лизинг. Принимая решение, им стоит учитывать не только явные плюсы, но и скрытые риски.
    Российская экономика27 сентября 2020, 12:00
  • В коронакризисные времена погашение долга за счет заложенного имущества – далеко не экзотика. Кредитор может получить предмет залога в собственность или реализовать его на торгах, погасив долг деньгами. Однако на этом история не завершится – отражение подобных операций в налоговом и бухгалтерском учете имеет целый ряд важных, но не всегда учитываемых всеми сторонами особенностей.
    Налоги26 сентября 2020, 15:00
  • Два «высокотехнологичных» фонда УК «Альфа-Капитал» вошли в десятку лидеров рейтинга по доходности за 8 месяцев. О стратегиях управления, принципах отбора бумаг в портфели и перспективах сектора высоких технологий «Финансовая газета» побеседовала с портфельным управляющим УК «Альфа-Капитал» Дмитрием Михайловым.
    Интервью26 сентября 2020, 12:00
  • Биржевой ПИФ «Фридом – Лидеры технологий» стал лучшим по доходности за 8 месяцев. О целях его создания и перспективах рынка высоких технологий «Финансовая газета» поговорила с операционным директором инвесткомпании «Фридом Финанс» Галиной Карякиной.
    Интервью25 сентября 2020, 15:00