Amway увеличила глобальный объем продаж в 2018 году на 2%

Amway увеличила глобальный объем продаж в 2018 году на 2%

Американская компания прямых продаж Amway, которой в нынешнем году исполняется 60 лет, реализовала в мире свою продукцию на 8,8 млрд долл. При этом продажи российского подразделения составили 15,7 млрд руб.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 20 Фев 2019, 19:00
Amway увеличила глобальный объем продаж в 2018 году на 2%

В топ-10 ключевых рынков Amway за прошедший период вошли Китай, Корея, США, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия, Малайзия, Италия, а также Россия. Роста глобальных продаж удалось достичь благодаря обновлению внутренних бизнес-процессов компании и значительным инвестициям в цифровые технологии. Особое внимание в 2018 году уделялось развитию системы электронной коммерции, упрощению взаимодействия компании с дистрибуторами и покупателями, а также внедрению новых персонализированных продуктов для красоты и здоровья.

Россия стала одним из первых рынков корпорации, который начал использовать социальные сети для продвижения своей продукции. Компания разработала специальную образовательную площадку, чтобы помочь дистрибуторам развивать собственный бизнес, используя новые инструменты, и предоставлять своим клиентам самый современный опыт взаимодействия с продуктами.

В нашей стране традиционно самой популярной является продукция по уходу за домом Amway Home: объем реализации линейки в 2018 году составил 31% от общего объема продаж в регионе. В то же время с каждым годом растет популярность товаров категории «Здоровье», представленной биологически активными добавками NUTRILITE. За прошлый год продажи продукции данной категории выросли на 2% и составили 22% от общего объема. Такой же тренд наблюдается и на глобальном уровне, где продажи товаров категории «Здоровье» уверенно лидируют, составляя 52% от общего объема. Поэтому Amway планирует в дальнейшем инвестировать в развитие продуктов и линеек для здоровья и красоты.

Все большей популярностью на российском рынке пользуется локальная продукция: одним из лидеров стали энергетические напитки XS. Среднегодовой прирост составил 58% по отношению к прошлому году. Свои позиции также укрепила локальная линейка G&H Baby, созданная специально для ухода за кожей детей с первых дней жизни.

По словам генерального директора «Amway Россия и Казахстан» Ричарда Стевенса, 2018 год стал знаковым для компании. «Мы активно использовали инновационные цифровые инструменты, работали с новыми аудиториями, расширяли физическое присутствие за счет открытия торговых центров интерактивного формата и разрабатывали решения для поддержки наших дистрибуторов», − поясняет он.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться