«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов

«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов

К своему 25-летию розничная сеть «Магнит» представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети – создание семьи магазинов под этим названием для покупателей. Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!»
Потребительский рынок / 21 Фев 2019, 15:40
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление – первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

Сейчас у сети шесть форматов: «у дома» – магазины для повседневных покупок, супермаркеты – с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» – для покупок крупными партиями, ультрамалые – с самыми популярными товарами, дрогери – с продукцией для красоты и здоровья и аптеки. Теперь все они будут работать под зонтичным брендом. Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак – букву «М» – и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции собственных торговых марок, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями» – отметила Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети «Магнит».

Недавно появились данные, что чистая выручка российского ПАО «Магнит» в 2018 году составила 1,23 трлн руб., что на 8,2% больше, чем годом ранее. В то же время чистая прибыль, согласно данным ритейлера, за минувший год сократилась на 4,9% – до 33,8 млрд руб. В четвертом квартале 2018 года впервые за двухлетний период произошел рост сопоставимых продаж.

В течение 2018 года «Магнит» открыл 2049 торговых точек, в том числе 1,3 тыс. магазинов «у дома», 731 магазин дрогери и 16 супермаркетов. По статистике, на конец 2018 года, общее количество магазинов сети составило 18 399.

► «Л’Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство по продажам в сегменте косметической розницы

Недавно мы сообщали, что Первое место по продажам парфюмерии и косметики по итогам 2018 года заняла сеть «Магнит Косметик», притом что лидерство по продажам в сегменте косметической розницы в течение последних 15 лет было у сети «Л’Этуаль».

Так, выручка «Магнит Косметик» выросла в прошлом году на 16% − до 91,6 млрд руб., тогда как сети «Л’Этуаль» − на 3%, или до 82,5 млрд руб. Третье место сохранила сеть «Рив Гош» (+1%, до 37 млрд руб.).

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться