Nestle не будет покупать производителя «Боржоми»

Nestle не будет покупать производителя «Боржоми»

Сделка по продаже компании IDS Borjomi, принадлежащей структурам «Альфа-Групп», корпорации Nestle не состоялась. По имеющейся информации, стороны не смогли договориться о цене актива.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 26 Фев 2019, 12:40
Nestle не будет покупать производителя «Боржоми»

Швейцарская Nestle и структуры «Альфа-Групп» Михаила Фридмана и Германа Хана приостановили полугодовые переговоры о продаже производителя минеральной воды IDS Borjomi, выпускающей воду «Боржоми» и «Святой источник». Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники.

«Nestle была открыта к предложениям, стороны провели плановые переговоры», − отмечает человек, знакомый с ходом сделки. − Однако все обсуждения завершились без результата». Сейчас, как он говорит, диалог больше не ведется.

► Владельцем IDS Borjomi может стать Nestle или Coca-Cola

В начале октября 2018 года мы писали, что, по словам источников в инвестиционных кругах и на продовольственном рынке, договоренность о сделке с Nestle почти была достигнута. При этом сообщалось, что если стороны не договорятся, вторым претендентом на IDS Borjomi станет Coca-Cola, у которой тоже есть стратегический интерес к этой компании.

Между тем ни одна из потенциальных сторон сделки никак не комментирует эту и какую-либо другую информацию.

Тогда стоимость IDS Borjomi, по данным Forbes, оценивалась в 500 млн долл., а продаваемый пакет в 55,8% − в 280 млн долл.

Сейчас Nestle присутствует на российском рынке с импортными брендами питьевой минеральной воды Perrier, Vittel, S.Pellegrino. В 2012 году она договорилась с «Московской пивоваренной компанией» о розливе воды Nestle Pure Life на заводе в подмосковных Мытищах. Для Nestle сорвавшаяся сделка означала возвращение в портфель бренда «Святой источник», который был продан IDS Borjomi в 2009 году.

IDS Borjomi – это один из крупнейших производителей бутилированной воды. В состав компании входит 9 заводов в России, Украине и Грузии. В портфель входят бренды «Боржоми», «Святой источник», «Моршинская».

По данным GfK, продажи бутилированной воды выросли за 2018 год в России более чем на 4% по объемам и на 6% в денежном выражении по сравнению с 2017-м. Между тем оценки Nielsen выше: она говорит о росте на 14% в денежном и на 13% − в натуральном.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться