Британская сеть Next уходит из России

Британская сеть Next уходит из России

Оператор британских сетей Next и Next kids в России планирует закрыть магазины к июлю текущего года. Это связано с тем, что ритейлер так и не смог после девальвации рубля удержать достаточный уровень доходности в России и на Украине.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 28 Фев 2019, 22:40
Британская сеть Next уходит из России

О том, что владелец бренда прекращает бизнес в России, пишет РБК со ссылкой на два источника на рынке коммерческой недвижимости.

Это также подтверждает представитель Crocus Group Ольга Антонова (Next арендует площади холдинга в торговых центрах Vegas в Мякинино и на Каширском шоссе), отмечая, что Crocus Group получила официальное уведомление о планах закрытия магазинов ритейлера из-за прекращения работы бренда в России. Закрытие планируется в первом полугодии 2019 года, но точные даты пока не установлены.

Нужно отметить, что основателем компании Next был английский портной Джозеф Хепворт. В 1864 году он открыл в Лидсе небольшое предприятие, которое назвал Joseph Hepworth & Son. Компания постепенно разрасталась, и у нее даже появилось несколько филиалов в других городах Великобритании.

В 1982 году фирму приобрело другое семейное предприятие – Kendall and Sons, которое занималось выпуском зонтиков и дождевиков для женщин. Из союза двух компаний появился новый бренд. 12 февраля 1982 года был открыт первый магазин Next, в котором была представлена дебютная женская коллекция. В 1986 году была запущена линия мужской одежды, а в 1987-м – детской.

В 2008 году марку Next выкупил молодежный бренд Lipsy, который выпускал яркую и модную одежду для молодых людей. Покупка этой марки помогла компании получить дополнительных клиентов среди молодежи.

► Секс больше не продается: как остановить падение продаж Victoria’s Secret

Сегодня под брендом Next работает более 500 магазинов в Великобритании и Ирландии, еще более 200 − за рубежом в 40 странах мира. В 2018 финансовом году (завершился 27 января 2018-го) выручка компании осталась на уровне предыдущего года, составив 4,1 млрд фунтов стерлингов, чистая прибыль сократилась на 7% − до 592 млн фунтов стерлингов.

Дизайнеры марки Next не делают ставку на быстро меняющиеся модные тренды. Конечно, в каждой новой коллекции отражаются и актуальные модные течения, но очень умеренно.

В России сеть Next работает с 2006 года. Ее локальный партнер − основанная в 1999 году компания «Монэкс Трейдинг», которая входит в ближневосточную Alshaya Group (развивает по франшизе такие бренды, как Mothercare, MAC, The Body Shop, Victoria’s Secret и др.). По официальным данным, у Next и Next kids сейчас работает 24 магазина в России.

В конце прошлого года мы писали, что у владельца легендарного производителя женского белья Victoria’s Secret – американской компании L Brands − сейчас черная полоса в бизнесе: снижение продаж марки привело к тому, что ее капитализация уменьшилась на 41%.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться