Crocus Group начала продажи собственного безалкогольного напитка

Crocus Group начала продажи собственного безалкогольного напитка

В сети гипермаркетов «Твой дом» появился энергетический напиток «Жара», который запустила девелоперская компания Сrocus Group, которой принадлежат эти магазины.
Потребительский рынок / 04 Мар 2019, 10:20
Crocus Group начала продажи собственного безалкогольного напитка

«Жара» стартовала в тестовом режиме в конце января 2019 года. Пока продукт доступен в гипермаркетах и ресторанах группы. Но планируется расширение дистрибуции по всей стране и ближнему зарубежью с выходом во все крупные торговые сети. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Выбор такого продукта с точки зрения маркетинга неслучаен: по оценкам Nielsen, энергетики – один из драйверов роста российского рынка безалкогольных напитков. Аналитики говорят, что за 2018 год продажи в этом сегменте увеличились на 33,7% в натуральном выражении и на 31,7% – в деньгах.

Как отмечает представитель Crocus Group, размер инвестиций в проект на 2019 год составит 3 млн долл. По его словам, в сумму входят расходы на маркетинг, а также расширение линейки энергетиков. Компания планирует повышать узнаваемость бренда «Жара» за счет интеграции в различные музыкальные и спортивные мероприятия. В частности, группа развивает одноименный музыкальный фестиваль, радиостанцию «Жара FM», телеканал «Жара TV» и пр.

► Nestle не будет покупать производителя «Боржоми»

Производитель нового напитка – немецкая пивоваренная компания Darguner Brauerei GmbH, импортер – АО «Крокус» (одна из структур девелоперской компании Crocus Group Араса Агаларова). В числе проектов Crocus Group – крупнейший в стране торгово-выставочный и деловой центр «Крокус Сити», сеть торгово-развлекательных комплексов Vegas, гипермаркеты «Твой дом», рестораны Shore House, Forte Bello и пр.

Crocus Group принадлежит Арасу Агаларову, занимающему 54-е место в списке российских миллиардеров Forbes. Его состояние оценивается в 1,8 млрд долл.

Недавно мы сообщали, что Nestle не будет покупать производителя «Боржоми» − компанию IDS Borjomi, принадлежащей структурам «Альфа-Групп». По имеющейся информации, стороны не смогли договориться о цене актива. Переговоры велись полгода. Стоимость IDS Borjomi, по данным Forbes, оценивалась в 500 млн долл., а продаваемый пакет в 55,8% − в 280 млн долл.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться