«Ситилинк» планирует активную экспансию в офлайне в Москве

«Ситилинк» планирует активную экспансию в офлайне в Москве

Компания по продаже бытовой техники и электроники «Ситилинк» собирается за ближайший год открыть 19 офлайн-магазинов в столице общей площадью более 15 тыс. кв. м. Объем инвестиций в реализацию этого проекта составит около 620 млн руб.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 04 Мар 2019, 21:30
«Ситилинк» планирует активную экспансию в офлайне в Москве

Ближайшее открытие отдельно стоящего (стрит-ритейл) магазина прошло 4 марта. В этом магазине будет применена экспериментальная модель обслуживания, которая нацелена на оптимизацию времени покупателя от момента заказа товара до его получения. Оплатить покупку можно будет у продавца-консультанта, минуя обособленные кассовые зоны. В будущем также запланировано подключение возможности для проведения платежей через терминал, который сейчас используется для выбора товара на месте.

По итогам 2018 года выручка «Ситилинка» увеличилась на 29% и составила 77,4 млрд руб. Несмотря на рост онлайн-продаж (+30% в сравнении с прошлым периодом), компания активно наращивает свое присутствие и в офлайне, развивая форматы магазинов-складов и пунктов выдачи.

Одним из приоритетных регионов развития присутствия компании является Москва. Масштабная экспансия «Ситилинк» на столичном рынке предполагает открытие за год 17 магазинов в формате «миди» и 2 торговых точек «смарт». После реализации проекта и открытия 19 офлайновых магазинов в Москве к середине 2020 года общее количество торговых точек, расположенных в столице, должно достигнуть 26 магазинов.

Стратегия выбора локаций подразумевает, в первую очередь, выбор торговых площадей в тех районах, где ранее не присутствовал ритейлер; также учитываются такие показатели, как потенциал трафика торгового центра, транспортная доступность, коммерческие условия и др.

По словам Михаила Славинского, генерального директора компании «Ситилинк», московский покупатель требователен и избирателен, чему во многом способствует многообразие брендов и торговых точек на столичном рынке. «Как любой ритейлер, мы ищем и предлагаем новые и интересные возможности для потребителей товаров и услуг, –говорит он. – Компания развивает комфортный формат обслуживания в магазинах: удобная локация, широкий ассортимент, доступные цены и экономия времени. Все это является дополнением к возможностям нашей интернет-площадки».

О компании

«Ситилинк» основан в 2007 году как розничный проект дистрибьютора компьютерной техники Merlion. В ноябре 2008 года начал работу интернет-магазин компании, а в декабре был открыт первый розничный магазин «Ситилинк» в Москве и началось открытие точек приема и выдачи заказов «Ситилинк-мини» в различных районах Москвы и Московской области.

В 2010 году компания открыла магазины в других городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Челябинске и других городах.

В 2015 году компания расширила зону доставки на всю территорию России и запустила колл-центр.

В 2019 году «Ситилинк» занял 7-ю позицию в рейтинге «20 самых дорогих компаний Рунета – 2019», опубликованном журналом Forbes. По оценкам экспертов стоимость этого ритейлера в 2019 году составила 245 млн долл.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться