Ведущие интернет-ритейлеры сделали срез самых популярных подарков к 8 Марта

Ведущие интернет-ритейлеры сделали срез самых популярных подарков к 8 Марта

По итогам продаж крупных российских онлайн-магазинов − Ozon, Wildberries и др. – больше всего в качестве подарков для женщин покупатели выбирают цветы, ювелирные украшения, парфюмерию, бытовую технику, гаджеты, косметику, а также сладости.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 07 Мар 2019, 08:00
Ведущие интернет-ритейлеры сделали срез самых популярных подарков к 8 Марта

О том, какие именно презенты собираются сделать на 8 Марта пользователи интернет-магазинов, показал увеличивающийся спрос на определенные виды товаров за несколько дней непосредственно до самого праздника. Так, продажи косметики и сладостей на сайте интернет-магазин Ozon 5 марта выросли в 3 раза по сравнению со среднедневным показателем 2019 года. Заказы ювелирных украшений, сделанных мужчинами в онлайн-гипермаркете, стали больше в 1,3 раза, при этом в топе – сережки с драгоценными камнями, серебряные цепочки и подвески. В 2,3 раза увеличилось число заказов с фитнес-браслетами, умными часами, плойками для выпрямления волос и фенами. Категория бытовой техники показала рост в 1,7 раза – в топе продаж оказались блендеры, мультиварки, грильницы и соковыжималки и кухонные весы.

По данным, Wildberries наибольшим спросом пользуются парфюмерия, косметика, украшения, сумки, техника для красоты и ухода за одеждой. При этом ритейлер сравнил данные продаж с 25 февраля по 3 марта 2019 года с аналогичными показателями с 28 января по 3 февраля 2019 года. В косметике наибольшую динамику роста оборота в деньгах показали патчи (+794%), косметические наборы (+651%), кремы (+342%), косметические маски (+316%), парфюмерная вода (+228%). Интересно, что, например, продажи красной губной помады выросли на 220%. К женскому дню покупатели активно выбирают аксессуары: ожерелья (+895%), цепочки (+476%), шнурки-аксессуары и подвески (+422%), броши (+393%), браслеты (+327%). Продажи сумок возросли на 223%. Если говорить о сегменте бытовой техники, то здесь большой популярностью пользуются товары для здоровья, красоты и ухода за одеждой. В топе продаж – фены (+507%), весы (+449%), отпариватели (+391%), щипцы для укладки волос (+381%), а также электрические зубные щетки (+368%).

Если говорить более конкретно о гаджетах в качестве подарков для женщин, по данным объединенной компании «Связной | Евросеть», которая проанализировала продажи c 1 по 6 марта в своих интернет-магазинах, чаще всего мужчины приобретали смартфоны, умные и портативные колонки, смарт-часы, планшеты и цифровые фотоаппараты. Средний чек покупки у мужчин составил 17 121 руб. Общие продажи технологичных устройств выросли на 41% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего покупатели оформляли предзаказы на новые смартфоны Samsung Galaxy S10, Galaxy S10+ и Galaxy S10e, которые они могли получить уже 4 марта. Еще одной наиболее популярной моделью смартфона стал iPhone XS Max (512 GB).

Сами же представительницы прекрасного пола, по опросу сайта бесплатных объявлений Avito, в первую очередь хотели бы получить ювелирные украшения (43%), косметику и парфюмерию (34%), подарочные сертификаты (22%), а также бытовую технику и путевки (по 18%).

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться