Calvin Klein запускает новую маркетинговую стратегию, отказавшись от подиумной одежды

Calvin Klein запускает новую маркетинговую стратегию, отказавшись от подиумной одежды

Компания Сalvin Klein, принадлежащая группе PVH, решила прекратить выпуск подиумной коллекции готовой одежды. После ухода креативного директора Рафа Симонса фэшн-ритейлер планирует сосредоточиться на джинсовой и бельевой линиях.
Потребительский рынок / 11 Мар 2019, 18:00
Calvin Klein запускает новую маркетинговую стратегию, отказавшись от подиумной одежды

В 2018 году доходы Calvin Klein сократились на 21 млн долл. по сравнению с 2017 годом, когда выручка компании составила 142 млн долл. При этом акции ритейлера упали на 8%. Такие показатели эксперты связывают с приходом в нее в августе бельгийского дизайнера Рафа Симонса в качестве креативного директора. Его обвиняют в том, что он потратил слишком много денег на создание чересчур изысканных образов, которые не оценил покупатель. За прошедшие два года Симонс упорно не хотел отходить от классической американской стилистики, что довольно быстро приелось, поскольку эта удобная ниша была уже занята.

С уходом Симонса в конце 2018 года из Calvin Klein компания объявила о том, что запускает новую маркетинговую стратегию, закрывает флагманский магазин на Мэдисон-авеню, выходит из программы Нью-Йоркской недели моды, а также меняет название линии готовой одежды Calvin Klein 205W39NYC (лишится приставки с цифрами и буквами). Ожидалось, что коллекция только изменит свою концепцию, однако компания решила совсем отказаться от нее. Об этом сообщает Business of Fashion со ссылкой на собственный источник.

При этом компания закроет офис в Милане и проведет сокращение штата в Нью-Йорке. По оценкам, в общей сложности увольнения затронут около 100 человек, то есть 1% всех сотрудников. Президент подразделения готовой одежды 205W39NYC покинет Calvin Klein в июне этого года – после того как поможет ликвидировать бизнес.

Сейчас Calvin Klein сосредоточится на производстве нижнего белья и денима, так как именно эти направления приносят основной доход.

Calvin Klein Inc – американский модный бренд, основанный в 1968 году в Нью-Йорке модельером Кельвином Кляйном и его другом детства Барри Шварцем. Компания выпускает джинсы, нижнее белье, одежду в стиле унисекс и аксессуары. В 2002 году приобрела контрольный пакет акций марки компания PVH. До прихода в Calvin Klein Рафа Симонса компания стабильно демонстрировала прибыль.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться