«Бристоль» открывает свои магазины внутри универсамов «Дикси»

«Бристоль» открывает свои магазины внутри универсамов «Дикси»

Сети «Бристоль» и «Дикси» начали совместный пилотный проект по запуску формата «магазин в магазине», согласно которому точки первой компании будут располагаться на площадях второй.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 13 Мар 2019, 21:00
«Бристоль» открывает свои магазины внутри универсамов «Дикси»

Проект в формате shop-in-shop реализуется в рамках стратегии по росту товарооборота и повышению операционной эффективности ГК «Дикси». Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу этой компании, а также человека, близкого к акционерам обеих организаций.

Последний источник отметил, что, поскольку «Бристоль» занимает одну из лидирующих позиций на рынке ритейла, специализирующегося на алкогольной и табачной продукции, «Дикси» рассчитывает повысить продажи этой категории товаров.

«Ожидается, что в ходе реализации пилота возрастут продажи и других товаров, а также увеличится общий покупательский трафик в магазины, участвующие в эксперименте», – добавил он.

В рамках пилотного проекта магазины будут работать под двумя вывесками – «Дикси» и «Бристоль».

Между тем о планах по количеству таких «магазинов в магазинах» пока не известно. Руководство компании будет принимать решение, исходя из операционных результатов пилотного проекта.

► «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» объединяются

В конце января мы писали, что владельцы сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» договорились об объединении. По имеющейся информации, стоимость объединенной компании может вырасти почти вдвое к 2020 году, а выручка – приблизиться к 1 трлн руб. после некоторых корпоративных процедур.

Российская сеть алкомаркетов «Бристоль» была основана в 2012 году в Нижнем Новгороде. В 2018 году сеть попала в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний по версии РБК, заняв в нем 4-е место со среднегодовой положительной динамикой выручки в размере 114% в 2015−2017 годах. По оценке партнера Bain & Company Евгения Белащенко, на «Бристоль» приходится примерно 15–20% российского рынка специализированных алкогольных сетей.

Сеть принадлежит крупным предпринимателям, совладельцам группы «Меркурий» и группы компаний «Дикси» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться