Adidas снизил выручку в России и СНГ в 2018 году при рекордных глобальных результатах

Adidas снизил выручку в России и СНГ в 2018 году при рекордных глобальных результатах

Выручка Adidas Group в нашей стране и государствах Содружества по итогам прошлого года уменьшилась на 10% до 595 млн евро в сравнении с годом ранее. Главная причина этого – закрытие здесь 150 магазинов. Между тем без учета динамики курса продажи за прошлый год в России и СНГ выросли на 1%.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 15 Мар 2019, 08:00
Adidas снизил выручку в России и СНГ в 2018 году при рекордных глобальных результатах

Глобальные результаты группы Adidas достигли рекордных результатов. Так, общая выручка концерна выросла по итогам 2018 года на 3,3%, до 21,915 млрд евро. Чистая прибыль увеличилась в 1,5 раза, до 1,704 млрд евро.

«Рекордные продажи, самая высокая маржа в нашей истории, значительный рост чистой прибыли – 2018 год стал еще одним успешным годом для нашей компании, – заявил Каспер Рорстед, генеральный директор Adidas. – Мы добились больших успехов и подтверждаем наши финансовые амбиции на 2020 год. Наши драйверы стратегического роста – североамериканское подразделение, Китай и электронная коммерция – вновь продемонстрировали двузначный рост. В 2019 году мы продолжим реализацию программы Creating the New, чтобы обеспечить еще один год качественного роста выручки и непропорциональных улучшений итоговых показателей».

В России и СНГ у Adidas Group ситуация несколько другая. Здесь у нее общая выручка снизилась на 10%, до 595 млн евро, в сравнении с 2017 годом. В частности, бренд Reebok потерял в этих регионах в 2018 году 18% выручки: она составила 149 млн евро. И это неслучайно: компания закрыла 150 магазинов.

► Adidas сократил выручку в России и СНГ за I квартал в 4 раза

Тем не менее ключевой для группы бренд Adidas нарастил выручку в России на 5% (без учета колебаний курса), при этом отмечается рост выручки в категории «футбол». В компании это объясняют проходившим летом прошлого года чемпионата мира по футболу.

Немецкая компания Adidas была основана Адольфом Дасслером в 1924 году в Баварии, она специализируется на дизайне и продаже спортивной обуви, одежды, сумок, часов, очков, инвентаря и других товаров для спорта. На рынке продукция представлена под брендами Adidas и Reebok. Компания присутствует в более чем 160 странах мира.

В прошлом году мы сообщали, что за 2017 год Adidas на четверть сократила персонал в России и СНГ.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться