Бывший президент «Азбуки Вкуса» стал партнером сети кофеен Cofix

Планирующая к 2020 году довести количество своих точек до 300 израильская сеть кофеен Cofix привлекла для экспансии экс-президента «Азбуки Вкуса» Владимира Садовина. Его основной задачей будет трансформация франчайзинговой модели.
Потребительский рынок / 18 марта 2019, 19:30
Бывший президент «Азбуки Вкуса» стал партнером сети кофеен Cofix

О том, что Владимир Садовин стал новым партнером в сети кофеен Cofix Group, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя компании Ави Каца и самого топ-менеджера, который вошел в совет директоров и получил миноритарную долю в головной структуре Cofix Group Ltd.

Он будет трансформировать франчайзинговую модель таким образом, чтобы при выходе на новые рынки требовалась минимальная адаптация, а также курировать в сети формат по продаже кофе навынос.

Cofix собирается открыть в России 150 новых кофеен

Как мы сообщали в декабре прошлого года, Cofix, 90% точек которой работают по франшизе, планировала запустить в 2019 году кофейни в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе и Казани.

Инвестиции в открытие кофейни с учетом паушального взноса в 1 млн руб. – от 1,5 млн руб. за кофейню с небольшой площадью и 4–6 млн руб. для стандартного формата. Сейчас компания сотрудничает с 45 франчайзи. В среднем кофейня окупается за 23 месяца, а прибыль отдельных кофеен на уровне 1 млн руб. в месяц. Выручка заведений, работающих больше года, растет примерно на 22% в месяц.

По мнению экспертов, Садовин займется в Cofix снижением стоимости расходов на открытие кофеен для франчайзи с текущих 4–6 млн руб. за один объект, чтобы ускорить темпы развития сети.

Сеть Cofix основана в 2013 году. В России первая точка Cofix открылась осенью 2016 года в ТЦ «Охотный ряд». Она продает кофе, десерты, закуски и выпечку по фиксированным ценам. Кофе и большинство закусок можно купить по 60 руб., еще около 20% ассортимента (например, двойная порция напитка) – по 100 руб. В портфеле Cofix различные форматы кофеен − от большого кафе с зоной посадки до небольшого кофейного острова в торговом центре.

Владимир Садовин с 1995 по 2001 год работал директором по маркетингу в компании «Русский продукт» (производство чипсов «Московский картофель», хлопьев «Геркулес» и пр.). В 2002 году он перешел на аналогичную должность в сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», которую возглавил спустя два года. Пост президента розничной сети топ-менеджер покинул в 2018 году.






Также в рубрике

  • Из-за второй волны пандемии коронавируса в России будет до 1 мая 2021 года продлена отсрочка по выплате долгов для малого и среднего бизнеса (МСП) из списка пострадавших отраслей. Такой законопроект, разработанный фракцией «Единой России», был накануне принят в первом чтении депутатами Госдумы.
    Российская экономика26 ноября 2020, 14:41
  • Создание резервов – не только признак профессионализма бухгалтера, его ответственного отношения к ведению учета и составлению отчетности, но и обязанность организации. И именно сейчас, в разгар пандемии, как никогда важны резервы по сомнительным долгам, под обесценение финансовых вложений и снижение стоимости материально-производственных запасов.
    Деньги26 ноября 2020, 12:00
  • В Совете Федерации в рамках парламентских слушаний законодатели совместно с представителями бизнеса обсудят меры по противодействию незаконному обороту упакованной питьевой и минеральной воды.
    Потребительский рынок25 ноября 2020, 15:20
  • 1 декабря в 15:00 пройдет вебинар, посвященный механизмах защиты деловой репутации адвоката при работе над делом.
    Мероприятия25 ноября 2020, 14:00
  • ФНС в лице ее территориальных отделений (далее – ФНС) имеет право осуществлять блокировку расчетов юридического лица по его расчетным счетам.
    Налоги25 ноября 2020, 11:00