Бывший президент «Азбуки Вкуса» стал партнером сети кофеен Cofix

Планирующая к 2020 году довести количество своих точек до 300 израильская сеть кофеен Cofix привлекла для экспансии экс-президента «Азбуки Вкуса» Владимира Садовина. Его основной задачей будет трансформация франчайзинговой модели.
Потребительский рынок / 18 марта 2019, 19:30
Бывший президент «Азбуки Вкуса» стал партнером сети кофеен Cofix

О том, что Владимир Садовин стал новым партнером в сети кофеен Cofix Group, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя компании Ави Каца и самого топ-менеджера, который вошел в совет директоров и получил миноритарную долю в головной структуре Cofix Group Ltd.

Он будет трансформировать франчайзинговую модель таким образом, чтобы при выходе на новые рынки требовалась минимальная адаптация, а также курировать в сети формат по продаже кофе навынос.

Cofix собирается открыть в России 150 новых кофеен

Как мы сообщали в декабре прошлого года, Cofix, 90% точек которой работают по франшизе, планировала запустить в 2019 году кофейни в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе и Казани.

Инвестиции в открытие кофейни с учетом паушального взноса в 1 млн руб. – от 1,5 млн руб. за кофейню с небольшой площадью и 4–6 млн руб. для стандартного формата. Сейчас компания сотрудничает с 45 франчайзи. В среднем кофейня окупается за 23 месяца, а прибыль отдельных кофеен на уровне 1 млн руб. в месяц. Выручка заведений, работающих больше года, растет примерно на 22% в месяц.

По мнению экспертов, Садовин займется в Cofix снижением стоимости расходов на открытие кофеен для франчайзи с текущих 4–6 млн руб. за один объект, чтобы ускорить темпы развития сети.

Сеть Cofix основана в 2013 году. В России первая точка Cofix открылась осенью 2016 года в ТЦ «Охотный ряд». Она продает кофе, десерты, закуски и выпечку по фиксированным ценам. Кофе и большинство закусок можно купить по 60 руб., еще около 20% ассортимента (например, двойная порция напитка) – по 100 руб. В портфеле Cofix различные форматы кофеен − от большого кафе с зоной посадки до небольшого кофейного острова в торговом центре.

Владимир Садовин с 1995 по 2001 год работал директором по маркетингу в компании «Русский продукт» (производство чипсов «Московский картофель», хлопьев «Геркулес» и пр.). В 2002 году он перешел на аналогичную должность в сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», которую возглавил спустя два года. Пост президента розничной сети топ-менеджер покинул в 2018 году.


Также в рубрике

  • Пять ассоциаций производителей питьевой воды обратились в кабмин РФ с просьбой отсрочить вступление в силу ряда нормативных актов, которые могут создать технические сложности для производителей и повлечь дополнительные затраты.
  • Форум РОСТ - это шесть часов советов от гуру маркетинга и продаж. Десять ведущих экспертов России. 10 000 участников онлайн. Бесплатное участие.
    Мероприятия28 мая 2020, 19:32
  • Американская экономика США в первом квартале 2020 года испытала серьезные потери – снижение ВВП было пересмотрено до 5%, а данные по безработице и рынку труда восьмой раз подряд оказываются хуже прогнозов.
    Мировая экономика28 мая 2020, 17:55
  • Инфляционные ожидания населения и бизнеса в мае 2020 года снижались в связи с замедлением роста цен под воздействием укрепления рубля и слабого спроса, говорится в докладе Центробанка «Инфляционные ожидания и потребительские настроения».
  • Закон о создании Единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении России, Совет Федерации рассмотрит 2 июня. Это следует из повестки дня заседаний верхней палаты парламента. 21 мая законопроект был одобрен депутатами Госдумы.