Японская «Мацуя» планирует скоро выйти на российский рынок

Японская «Мацуя» планирует скоро выйти на российский рынок

Крупная японская сеть ресторанов национального быстрого питания «Мацуя» собирается в ближайшее время открыть свое первое заведение в России. Оно должно будет распахнуть двери для посетителей уже в апреле или мае.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 19 Мар 2019, 16:00
Японская «Мацуя» планирует скоро выйти на российский рынок

Свой выход в нашу страну компания «Мацуя» начнет с Москвы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сети.

«Мы учитываем популярность японской кухни в вашей стране и надеемся активно расширять присутствие здесь», – сказал представитель сети «Мацуя». Всего в течение 5 лет эта сеть намерена открыть 30 заведений по всей России.

Объем продаж, по этим данным, предполагается довести до 3 млрд иен, что соответствует примерно 27 млн долл.

Пока непонятно, насколько эта сеть будет адаптировать свои блюда для России. Но в Японии в «Мацуе» есть разнообразные комплексные меню, такие как набор мисо-суп (готовится из сброженных соевых бобов, риса, пшеницы или смеси из них с помощью специального вида плесневых грибов), салат и свинина. Обычно те люди, которые предпочитают эту сеть быстрого питания, любят гюдон (блюдо, состоящее из миски риса, покрытого тушеной говядиной и луком) с дополнительными добавками. При заказе порции гюдона мисо-суп идет в подарок. На своей родине «Мацуя» использует систему оплаты у автомата, а заказ получают по квитанции из автомата.

Сеть ресторанов «Мацуя» была основана в 1968 году и насчитывает около 960 заведений. При этом 17 ресторанов функционируют в Китае и США.

► KFC запускает в Москве ресторан концепции «фасткэжуал»

Ранее мы сообщали, что сеть KFC открывает новую точку в формате «фасткэжуал», который предполагает быстрое обслуживание и качественную еду. Первый ресторан нового формата Sanders Grill by KFC будет находиться на первом этаже ТЦ «Афимолл».

Напомним, что фасткэжуал − это смесь ресторана, где каждое блюдо готовится под конкретного клиента, и фастфудовского заведения, где заказ делается у стойки, а обслуживание происходит быстро. От фастфуда такие заведения отличают продуманный стильный интерьер, современная еда со свежими ингредиентами, и, как правило, приготовленная в самом заведении, а не доставленная с фабрики-кухни.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться