«Азбука Вкуса» опять сменила президента

«Азбука Вкуса» опять сменила президента

Новым президентом продуктовой сети «Азбука Вкуса» назначен Денис Сологуб, ранее занимавший должность старшего вице-президента. Вадим Долгов, который возглавил эту сеть с октября 2018 года, решил перейти на работу в другую организацию.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 21 Мар 2019, 15:40
«Азбука Вкуса» опять сменила президента

«Я признателен компании “Азбука Вкуса” за тот опыт, который получил в качестве руководителя розничного формата “АВ Маркет” и президента компании. Нам удалось дать старт успешной и безболезненной трансформации бизнеса и формированию новой команды лидеров, − отмечает Вадим Долгов. − С чувством уверенности я передаю руководство компанией в руки Дениса Сологуба, опыт которого поможет “Азбуке вкуса” и дальше уверенно развиваться в качестве одного из лидеров отрасли».

Денис Сологуб окончил Институт криптографии, связи и информатики Академии ФСБ РФ (бывший технический факультет Высшей школы КГБ) по специальности «прикладная математика». С 1993 по 2000 год служил в Военно-морском флоте РФ.

В «Азбуке Вкуса» он работает с 2001 года, когда был привлечен в качестве специалиста по внедрению ERP. В 2002 году Сологуб был назначен директором по информационным технологиям, а в 2012 году – директором по инновациям компании. Он занимался автоматизацией бизнес-процессов, интеграцией, обеспечивал развитие информационной системы в соответствии с потребностями растущего бизнеса и формирование профессиональной команды. В 2016 году Денис Сологуб перешел на позицию исполнительного директора компании, а в 2018 году занял пост старшего вице-президента по корпоративным функциям, где курировал широкий спектр вопросов, связанных с операционной деятельностью бизнеса.

«Сейчас, после того как компания прошла период трансформации, у нас есть четкая стратегия развития, основанная на наших сильных сторонах и тех направлениях, где у «Азбуки Вкуса» есть огромный потенциал для роста, − говорит новый президент. − Уверен, что команда единомышленников, которую нам удалось сформировать за последние полгода, способна эффективно реализовать намеченные амбициозные планы».

«Азбука Вкуса» объединяет 102 одноименных супермаркета, 10 семейных гипермаркетов «АВ Маркет», 56 мини-маркетов AB Daily, три специализированных «Энотеки», два городских бистро «АВ Бистро», ресторан The Finch, а также интернет-магазин. Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

► У сети магазинов «Азбука вкуса» новый президент

В конце октября прошлого года мы сообщали, что Владимир Садовин покинул пост президента ритейлера «Азбука Вкуса», сохраняя за собой место в совете директоров компании. Вместо него розничную сеть тогда возглавил Вадим Долгов, который ранее занимал позицию вице-президента по формату «АВ Маркет».

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться