Почему «Красный куб» сокращает количество своих нынешних магазинов

Почему «Красный куб» сокращает количество своих нынешних магазинов

Федеральная сеть «Красный куб» проводит масштабную оптимизацию. Если раньше ритейлер был представлен 175 магазинами, то сейчас он насчитывает 68 розничных точек. Эксперты предполагают, что компания таким образом расчищает место под новый крупный формат.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 26 Мар 2019, 09:00
Почему «Красный куб» сокращает количество своих нынешних магазинов

В последнее время ритейлер ушел из Владивостока, в Новосибирске вдвое, а в Санкт-Петербурге – в 2,5 раза только за год уменьшил сеть. Еще год назад (в марте 2018 года) в последнем из этих городов сеть насчитывала 10 объектов. То теперь, как сообщают на горячей линии в компании «Красный куб», в Северной столице продолжают работать только 4 магазина сети: в ТК «Сенная», ТЦ «Maxi Сопот», ТРК «Балкания NOVA» и ТРК «Сити-Молл». Информации о планах развития или сокращения сети у оператора нет.

За последнее время компания закрыла магазины как в торговых центрах Северной столицы − ТРК «Гулливер», ТРК «Планета Нептун», ТК «Июнь», ТЦ «Рубикон», ТРК «Французский бульвар», так и в стрит-ритейле – на Среднем проспекте на Васильевском острове. Несколько лет назад прекратила работу точка у метро «Московская».

Компания отказалась даже от флагмана на Невском проспекте. «Красный куб» на Невском, 78 – один из старейших арендаторов главной торговой улицы города, который проработал там более 13 лет, пережив кризисы 2008-го и 2014 годов. Место «Красного куба» займет «Булочная Ф. Вольчека», которая уже ведет ремонт помещения. Об этом пишут РБК.

По данным издания, к 2021 году «Красный куб» планирует довести розничную сеть до 350 магазинов. При этом в планах компании сделать так, чтобы ассортимент товаров покрыл 100% российских торговых центров.

Нет ли здесь противоречия? Как говорят участники рынка, сокращение розницы у компании связано с ребрендингом сети и запуском более крупного формата, тогда как нынешняя концепция устарела. В августе ритейлер открыл пять новых крупноформатных магазинов под вывеской Redcube. Эти флагманы работают в московских торговых комплексах, в частности, в ТРЦ «Дружба», ТРЦ «Хорошо» и ТРЦ «Миля». В этом формате компания объединила ассортимент традиционного «Красного куба» (сувениры, товары для дома, кухни и интерьера) с аксессуарами и обувью второй своей марки – Alessandro Frenza, добавила косметику, гаджеты, а также продукты питания.

Компания «Красный куб» начала работу в 1996 году как оптовый продавец посуды и предметов интерьера. В 1998 году компания начала открывать фирменные магазины. По данным СПАРК, она принадлежит Ирине Пивень (76%), еще 24% через ООО «Торговые инновации» принадлежат Александру Кирееву.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться