Domino’s Pizza хочет увеличить число своих заведений в России в 3 раза

Domino’s Pizza хочет увеличить число своих заведений в России в 3 раза

В нынешнем году сеть Domino’s Pizza, принадлежащая американской Bain Capital, планирует открыть в нашей стране до 60 новых точек в различных федеральных округах. Таким образом, компания собирается выйти на второе место по этому показателю, обойдя Papa John’s.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 28 Мар 2019, 19:00
Domino’s Pizza хочет увеличить число своих заведений в России в 3 раза

Новые пиццерии должны появиться в городах Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на гендиректора Domino’s Pizza Russia Гюванча Донмеза.

Сейчас Domino’s управляет 182 ресторанами в России. В перспективе же планирует в течение 3−5 лет открыть еще около 100 ресторанов в Москве, надеясь расширить сеть в России до 1,5 тыс. заведений.

Гюванч Донмез оценивает затраты на открытие одной пиццерии Domino’s в зависимости от локации в 12−15 млн руб. Срок возврата инвестиций в Москве – 3 года. Прогнозировать окупаемость для других городов он не стал. Таким образом, общие расходы на экспансию Domino’s на российском рынке в 2019 году могут достичь 900 млн руб.

► https://fingazeta.ru/business/potrebitelskiy_rynok/450799/

По мнению экспертов, открытие одного заведения у Domino’s несколько дороже, чем у ближайших международных сетей-конкурентов. При этом компания старается максимально охватить столичный рынок, а известность бренда в регионах, куда сеть пришла недавно, остается невысокой.

По оценке «Infoline-Аналитики», крупнейшей по числу пиццерий в России является сеть «Додо Пицца», у которой более 400 точек. На втором месте – Papa John’s, под этим брендом в России и СНГ работает свыше 200 ресторанов. Таким образом, к 2020 году у Domino’s есть шансы выйти на второе место по числу заведений в нашей стране в своем сегменте.

► Продажи Domino’s Pizza в России выросли за прошлый год на 49%

В январе мы сообщали, что Domino’s Pizza Russia за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличила продажи с 3304,2 млн до 4913,7 млн руб. Онлайн-продажи возросли на 74% с 1458,2 млн руб. в позапрошлом году до 2537,7 млн руб. в прошлом. Сопоставимые продажи компании стали больше на 16%.

Еще ранее, осенью 2018 года, мы писали, что Domino’s Pizza запустила необычную акцию в России, вызвавшую колоссальный ажиотаж: она пообещала клиентам сертификат на пиццу на 100 лет за татуировку с логотипом компании.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться