Domino’s Pizza хочет увеличить число своих заведений в России в 3 раза

В нынешнем году сеть Domino’s Pizza, принадлежащая американской Bain Capital, планирует открыть в нашей стране до 60 новых точек в различных федеральных округах. Таким образом, компания собирается выйти на второе место по этому показателю, обойдя Papa John’s.
Потребительский рынок / 28 марта 2019, 19:00
Domino’s Pizza хочет увеличить число своих заведений в России в 3 раза

Новые пиццерии должны появиться в городах Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на гендиректора Domino’s Pizza Russia Гюванча Донмеза.

Сейчас Domino’s управляет 182 ресторанами в России. В перспективе же планирует в течение 3−5 лет открыть еще около 100 ресторанов в Москве, надеясь расширить сеть в России до 1,5 тыс. заведений.

Гюванч Донмез оценивает затраты на открытие одной пиццерии Domino’s в зависимости от локации в 12−15 млн руб. Срок возврата инвестиций в Москве – 3 года. Прогнозировать окупаемость для других городов он не стал. Таким образом, общие расходы на экспансию Domino’s на российском рынке в 2019 году могут достичь 900 млн руб.

https://fingazeta.ru/business/potrebitelskiy_rynok/450799/

По мнению экспертов, открытие одного заведения у Domino’s несколько дороже, чем у ближайших международных сетей-конкурентов. При этом компания старается максимально охватить столичный рынок, а известность бренда в регионах, куда сеть пришла недавно, остается невысокой.

По оценке «Infoline-Аналитики», крупнейшей по числу пиццерий в России является сеть «Додо Пицца», у которой более 400 точек. На втором месте – Papa John’s, под этим брендом в России и СНГ работает свыше 200 ресторанов. Таким образом, к 2020 году у Domino’s есть шансы выйти на второе место по числу заведений в нашей стране в своем сегменте.

Продажи Domino’s Pizza в России выросли за прошлый год на 49%

В январе мы сообщали, что Domino’s Pizza Russia за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличила продажи с 3304,2 млн до 4913,7 млн руб. Онлайн-продажи возросли на 74% с 1458,2 млн руб. в позапрошлом году до 2537,7 млн руб. в прошлом. Сопоставимые продажи компании стали больше на 16%.

Еще ранее, осенью 2018 года, мы писали, что Domino’s Pizza запустила необычную акцию в России, вызвавшую колоссальный ажиотаж: она пообещала клиентам сертификат на пиццу на 100 лет за татуировку с логотипом компании.


Также в рубрике

  • В России, по данным оперштаба по борьбе с коронавирусом, на 31 мая зафиксировано 405 843 случая заболевания с начала пандемии. Прирост за сутки – 9268 заболевших.
  • По данным Университета Джонса Хопкинса на 31 мая, число официально зарегистрированных случаев заболевания коронавирусом в мире достигло 6 064 778 человек. Умерло с начала пандемии 369 274 человека. Выздоровело – 2 566 084 человека.
    Мировая экономика31 мая 2020, 11:12
  • Кабмин дал зеленый свет проекту изменений в ФЗ о содействии разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промпродукции госкорпорации «Ростех».
    Промышленность30 мая 2020, 18:00
  • Астраханские власти выступили с идеей производственного сотрудничества местных судостроительных предприятий с туркменскими.
    Промышленность30 мая 2020, 16:49
  • Издание вычеркнуло из своего рейтинга самых богатых людей телезвезду и главу косметической корпорации Kylie Cosmetics Кайли Дженнер. В журнале пришли к выводу, что ее семья намеренно переоценила ее бизнес.
    Персоны30 мая 2020, 15:42