«Обувь России» в первом квартале увеличила выручку более чем на 12%

«Обувь России» в первом квартале увеличила выручку более чем на 12%

Выручка новосибирской компании «Обувь России» с января по март 2019 года составила более 2,536 млрд руб., что на 12,2% больше, чем годом ранее. Тогда она соответствовала 2,260 млрд руб. При этом сопоставимые продажи выросли на 2,1%.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 08 Апр 2019, 19:00
«Обувь России» в первом квартале увеличила выручку более чем на 12%

«За первые три месяца мы открыли 42 собственных магазина в 38 городах России. Преимущественно запускали торговые точки в малых городах на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке», - отмечает директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

По его словам, диверсификация ассортимента и дополнительные сервисы позволяют компании повышать комплексность покупок, что дает положительные результаты.

«В первом квартале сопоставимые продажи “Обуви России” увеличились на 2,1%, также вырос средний чек на 1,8%. Мы дальше расширяли ассортимент одежды, дополнили его платьями, блузами и рубашками, - констатирует Титов. - Сейчас коллекции одежды в наших магазинах уже насчитывают 200 SKU, доля одежды в розничной выручке в первом квартале достигла 20%, доля сопутствующих товаров - 38%.

Как мы сообщали ранее, выручка компании «Обувь России» за 2018 год увеличилась за счет непрофильных для ритейлера товаров − одежды среднего слоя (джемперов, кардиганов и т.п.). Поэтому и в нынешнем весенне-летнем сезоне компания и дальше будет расширять ассортимент одежды.

Одним из ключевых событий первого квартала стал запуск в магазинах «Обувь России» пунктов выдачи внешних онлайн-заказов компании - крупнейшего коммерческого оператора экспресс-доставки РФ. DPD, который стал вторым партнером группы, наряду с Pick Point, в рамках проекта, цель которого - интегрироваться в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли.

На конец марта к проекту было подключено 340 торговых точек, за первые три месяца 2019 года в магазинах было получено 45 тыс. посылок. Благодаря реализации проекта трафик магазинов увеличился на 2,4%, конверсия в покупки тех клиентов, которые приходят за получением внешних онлайн-заказов, составила 5%.

Отмечается, что «Обувь России» расширяет географию сбыта для бренда обуви S-TEP, которую производит на собственной фабрике в Новосибирске, и изучает перспективы рынков Центральной Азии. Для решения этой задачи компания впервые участвовала в крупнейших отраслевых выставках по направлению casual и outdoor в России и Казахстане.

О компании

ГК «Обувь России» − головная компания ПАО «ОР». «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы − производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 756 магазинами (167 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-TEP, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В сентябре 2018 года «Эксперт РА» подтвердил рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» на уровне ruBВB+. Прогноз по рейтингу − стабильный. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд руб. в ходе IPO на Московской бирже. Эмитентом является ПАО «ОР», которое стало первой публичной компанией на российском обувном и фэшн-рынке.

В 2018 году выручка по МСФО составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль – 1,33 млрд руб., EBITDA – 2,86 млрд руб.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться