«Правда кофе» выходит на рынок СНГ

«Правда кофе» выходит на рынок СНГ

Сеть «Правда кофе» приступила к экспансии в страны ближнего зарубежья. Первые две кофейни она открыла в Алма-Ате. При этом компания развивается на рынке по франчайзинговой модели вместе с одним партнером, которого не называет.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 10 Апр 2019, 12:10
«Правда кофе» выходит на рынок СНГ

Пока сеть тестирует два формата работы: заведение по продаже навынос и с полноценной посадкой. Сумма инвестиций в открытие точек - 1,4 млн и 2 млн руб. соответственно. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя сети. По его словам, сейчас кофейни приносят примерно по 9 тыс. и 10 тыс. руб. выручки в день. Компания ищет и других партнеров в регионе, которые готовы запускать от пяти заведений.

► Московская сеть «Правда Кофе» выходит в регионы

В июне прошлого года мы сообщали, что «Правда кофе» собиралась до конца 2018 года открыть новые точки в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Таким образом, компания планировала довести количество своих заведений до 100 − вдвое больше, чем было на тот момент.

Между тем пока реализовать такие амбициозные планы не получилось: сейчас компания управляет примерно 70 кофейнями в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, включая работающие по франшизе. В 2019–2020 годах сеть рассчитывает открыть на региональных рынках, а также в странах СНГ десятки кофеен. В России рассматривается возможность старта в Воронеже, Хабаровске, Владивостоке, Екатеринбурге, Твери, Калуге и других городах.

Сеть кофеен навынос «Правда Кофе» заработала в Москве в 2013 году. Сеть принадлежит молодому предпринимателю из Санкт-Петербурга Филиппу Лейтесу, который начинал с работы бариста.

На продажу кофе приходится 85% выручки, на продажу выпечки и снеков – всего 15%.

Средний чек в сети оценивается в 150 руб. Выручка компании в 2018 году составила 755 млн руб.

Участники рынка считают, что одной из основных проблем при выходе сети на новые рынки может стать отсутствие узнаваемости бренда. Если же говорить о странах СНГ, то формат «кофе навынос» там только начинает развиваться и не так популярен, как в нашей стране.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться