Сеть «Светофор» планирует активную экспансию в Санкт-Петербурге

Сеть «Светофор» планирует активную экспансию в Санкт-Петербурге

Жесткий дискаунтер «Светофор» собирается запустить в северной столице порядка 50 магазинов (пока в этом городе их два). Сейчас сеть ищет помещения под будущие магазины.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 12 Апр 2019, 11:35
Сеть «Светофор» планирует активную экспансию в Санкт-Петербурге

Ритейлер рассматривает предложения об аренде отапливаемых ангаров, складов площадью от 800 до 1500 кв. м и платить за аренду до 500 руб. за квадратный метр. При этом «Светофор» готов тратить на открытие объекта до 25 млн руб. Как пишет АБН со ссылкой на директора по развитию торговой сети в Петербурге Александра Митрохина, расстояние между соседними точками будет составлять около 5 км.

Сеть работает в формате жесткого дискаунтера: в помещениях отсутствуют привычные прилавки и торговые горки – товары выкладываются прямо в коробках. Таким образом, компания экономит на оформлении и сервисе. Фактически это склады-магазины. Но именно поэтому цены на товары очень низкие.

Сеть «Светофор» появилась в 2009 году в Красноярске. В 2013 году она начала активную экспансию в регионы России и страны СНГ. В конце 2017 года «Светофор» объявил о выходе на московский рынок. Анонсировалось открытие 100 магазинов, но на данный момент в столице работает 8 торговых точек.

Первый магазин в Петербурге открылся в декабре 2017 года. «Подвернулся объект, который подходил для жесткого дискаунтера, по низкой ставке. И с этого все началось», – объясняет Александр Митрохин. В прошлом году открылся второй магазин. Сейчас у компании есть понимание, что она может запустить 50 магазинов в этом городе.

Также в последние годы «Светофор» осваивают зарубежные рынки. Сеть работает в большинстве крупных городов Казахстана, присутствует в Белоруссии и Польше. В конце прошлого года владельцы «Светофора» запустили сеть Mere (фактически аналог «Светофора») в Румынии, а в начале нынешнего – в Германии.

Сеть «Светофор» принадлежит красноярской семье Шнайдер и ее партнерам. В каждом городе, в который выходит «Светофор», создается отдельное юрлицо, принадлежащее основателям компании. Оперативное управление в Петербурге осуществляет команда, набранная из местных специалистов. В рейтинге крупнейших частных компаний России Forbes за 2018 год «Светофор» занял 147-е место с годовым оборотом 63 млрд руб.

 

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться