Globus впервые открыл гипермаркет в торговом центре в России

Globus впервые открыл гипермаркет в торговом центре в России

11 апреля немецкая торговая сеть Globus запустила гипермаркет в новом торговом центре «Саларис» на юго-западе Москвы у метро «Саларьево». Ранее компания развивалась в России исключительно на собственных площадях с открытием отдельно стоящего гипермаркета, инвестиции в строительство которого оценивались в 5 млрд руб.
Потребительский рынок / 15 Апр 2019, 09:00
Globus впервые открыл гипермаркет в торговом центре в России

ТРЦ «Саларис», начавший работать одновременно с «Глобусом», располагается на Киевском шоссе у станции метро «Саларьево», занимая общую площадь 313 095 кв. м. Это крупнейший из торговых объектов, запланированных к вводу в российской столице в 2019 году. Его арендную площадь в 105 тыс. кв. м поделят между собой 290 магазинов, а также 25 кафе и ресторанов. Именно Globus и будет в нем главным арендатором на 26,5 тыс. кв. м.

В числе заявленных магазинов на сайте «Салариса» указаны точки брендов, развивающихся по франчайзингу. Среди них Tele2, Miniso, Yves Rocher, а также участники выставки франшиз Buybrand Franchise Market – AryaHome, L’Occitane, Toy.ru, «Оптимист Оптика». Из пула ресторанных компаний в «Саларисе» будут представлены развивающиеся по франчайзингу МясоRoob, IL Патио, Osterio Mario.

Торговый центр обеспечен 5500 парковочными местами, включая двухэтажный крытый паркинг и перехватывающую уличную парковку. Из них специально для «Глобуса» отведены 1200 парковочных мест повышенной комфортности − шириной в 3,5 м.

Благодаря открытию «Глобуса» было создано около 700 новых рабочих мест. «В гипермаркете представлены отделы собственного производства, являющиеся визитной карточкой компании − мясной цех, рыбный ряд, кулинария, пекарня, кондитерская, отдел суши и роллы. Всего в гипермаркете 45 тыс. артикулов, из которых 1800 под собственными марками “Глобус”», − рассказала на церемонии открытия управляющая гипермаркета Светлана Мосина.

Участники рынка считают, что конкурентное преимущество этого ритейлера – в собственном производстве: у компании мощные колбасный и мясной цеха, производство полуфабрикатов и пекарня, даже собственная пивоварня. По данным на 2013 года, около 20% выручки сети приходилось на продажи собственной продукции.

О компании

Globus – частная компания, принадлежащая немецкой семье Брух. В 1828 году предприниматель Франц Брух (1801−1865) открыл в немецком городке Санкт-Вендель свой первый продовольственный магазин, пообещав покупателям самое надежное и качественное обслуживание. В 1905 году магазин начал доставлять оптовые партии продовольственных товаров в магазины ближайших деревень, а с 1911 года стал использовать для этой цели автомобиль. В 1945 году правнуки Франца Бруха − Вальтер и Франц-Йозеф − открыли первые в Германии магазины самообслуживания, которые с 1966 года называются Globus.

Сейчас компания управляет продовольственными гипермаркетами в Германии, Чехии и в России, а также магазинами с товарами для дома и ремонта и девятью магазинами электроники и техники в Германии и Чехии. Финансовые показатели группа не раскрывает.

Первый гипермаркет немецкой сети в России был открыт в подмосковном Щелкове в 2006 году. На сегодняшний день компания оперирует 15 магазинами с расположением в Москве и Московской области, а также Ярославле, Туле, Твери, Рязани и Владимире.

По имеющимся данным, за короткое время показатели деятельности российских гипермаркетов стали занимать весомую часть в общей выручке всего холдинга. Рентабельность работы сети в России выше, чем в Германии и Чехии.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться