ФНС подала иск о банкротстве обувного ритейлера Tervolina

ФНС подала иск о банкротстве обувного ритейлера Tervolina

Столичный арбитражный суд принял к производству исковое заявление ИФНС России № 30 по Москве о признании несостоятельным (банкротом) ООО «Терволина». Заседание по этому делу состоится 25 июня в Москве.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 18 Апр 2019, 19:00
ФНС подала иск о банкротстве обувного ритейлера Tervolina

Представителям налоговой службы на суде необходимо представить доказательства публикации для включения сети «Терволина» в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. Торговая сеть должна будет согласиться на финансирование процедуры банкротства либо доказать наличия имущества должника, достаточного для покрытия расходов по делу, а также на выплату фиксированного вознаграждения арбитражному управляющему. Об этом сообщает «Интерфакс».

Размер долга и подробности в материалах дела не указаны. В определении суда лишь отмечено, что документы, представленные в арбитражный суд, являются достаточными для принятия заявления.

Между тем согласно данным СПАРК в отношении ООО «Терволина» возбуждено несколько исполнительных производств о взыскании налогов и сборов на общую сумму около 2,8 млн руб.

Tervolina – сеть салонов обуви и аксессуаров, основанная в 1992 году. Первоначально специализировалось на оптовых поставках обуви из Чехии, Венгрии, Италии. После кризиса 1998 года компания наладила собственное производство на фабрике в Тольятти. Обувь «Терволины» стала выпускаться не только в России, но и в Европе, Азии и США.

По данным официального сайта компании, на начало 2019 года ритейлер насчитывал 100 собственных салонов (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Дзержинск, Павлово, Екатеринбург, Тюмень, Ростов-на-Дону, Оренбург).

В 2018 году компания обновила интернет-магазин.

По имеющимся данным, выручка «Терволины» за 2017 год составила около 3,3 млрд руб. За 2018 год финансовые показатели компании не обнародованы.

► «Обувь России» в первом квартале увеличила выручку более чем на 12%

Ранее мы сообщали, что выручка новосибирской компании «Обувь России» с января по март 2019 года составила более 2,536 млрд руб., что на 12,2% больше, чем в 2017 году. Тогда она соответствовала 2,260 млрд руб. При этом сопоставимые продажи выросли на 2,1%.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться