Leroy Merlin запустил в России первый магазин малого формата с теми же ценами, что и в большом

Leroy Merlin запустил в России первый магазин малого формата с теми же ценами, что и в большом

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся магазин «Леруа Мерлен Городской». Предполагается, что новый тип магазинов – городской – должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет расположения, а также фокуса на обслуживании клиентов.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 19 Апр 2019, 21:30
Leroy Merlin запустил в России первый магазин малого формата с теми же ценами, что и в большом

Новый магазин стал для французской компании 95-м в России. Торговый объект занимает площадь около 1,2 тыс. кв. м (стандартная общая площадь Leroy Merlin составляет 17,5 тыс. кв. м, а торговая – 10 тыс. кв. м). Для покупки в торговом зале доступно около 4,5 тыс. товаров, более 30 тыс. товаров из ассортимента сети можно заказать с доставкой в магазин или на дом.

«В отличие от стандартных гипермаркетов, магазины городского формата разделены не на отделы, а на функциональные зоны, которые созданы так, чтобы ответить на потребности покупателей в зависимости от разных моментов жизни», указывается в релизе. Так, в зонах для срочного ремонта и домашних забот представлены товары, которые нужны «здесь и сейчас», чтобы устранить проблему. Например, здесь можно купить лампочки, электро- и ручной инструмент, расходные материалы, бытовую химию, товары для уборки.

Чтобы упростить процесс заказа товаров, для посетителей магазина предусмотрена зона самостоятельного просмотра электронного каталога и сайта компании. Городской магазин следует ценовой политике компании: за счет выстроенных процессов в городском магазине удалось сохранить те же цены, что и в гипермаркетах.

«В 2019 году “Леруа Мерлен” планирует открыть три магазина такого формата в Москве и продолжить работу над усилением экосистемы разных форматов и сервисов, позволяющих отвечать на потребности жителей», – добавляет ритейлер.

► Leroy Merlin вслед за IKEA будет открывать магазины малого формата

Как мы писали в конце прошлого года, ритейлер вынужден искать новые форматы, так как большая часть потенциальных покупателей перестала из Москвы ездить за МКАД, где традиционно работают DIY-гипермаркеты. При этом малые магазины позволят охватить весь город, тогда как под крупные проекты найти площадки трудно. В то же время в границах города уже функционируют магазины конкурирующих сетей.

Компания Leroy Merlin основана в 1923 году. Первый российский магазин сети «Леруа Мерлен» открылся в 2004 году в городе Мытищи Московской области (рядом со МКАД).

К 2022 году Leroy Merlin намерен увеличить долю на российском рынке DIY вдвое (по итогам прошлого года доля оценивалась в 12,6%) – до 26%. В абсолютных цифрах ритейлер планирует нарастить объем выручки в России до 558 млрд руб. в 2021-м. Это произойдет не только благодаря открытию новых гипермаркетов, но и за счет развития омниканального товарного предложения и услуг по ремонту и обустройству дома.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться