«Му-му» выходит на рынок франчайзинга

«Му-му» выходит на рынок франчайзинга

Столичная сеть ресторанов быстрого питания «Му-му» запустила продажу франшизы на открытом рынке. В ее планах – открыть в Москве по франшизе 27 заведений.
Потребительский рынок / 22 Апр 2019, 11:35
«Му-му» выходит на рынок франчайзинга

Возможными локациями кафе могут стать метро «Кропоткинская», «Цветной бульвар», «Солнцево», «Щукинская», «Отрадное» и т.д. В Подмосковье «Му-му» с помощью партнеров хочет запустить 15 кафе в городах с населением от 100–250 тыс. человек, таких как Реутов, Подольск, Красногорск. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Предлагаемая площадь помещений – 450−600 кв. м. Вложения в одно кафе – 30 млн руб. в Москве и 27 млн руб. – в Подмосковье. Паушальный взнос – 2,5 млн руб., срок окупаемости – около трех лет.

Эксперты оценивают потенциал развития «Му-му» в Московском регионе примерно в 80 ресторанов. Таким образом, за счет франшизы сеть может достичь предела на этой территории. Выход за ее границы сдерживает низкая узнаваемость бренда в провинции.

«Infoline-Аналитика» не исключает, что пока «Му-му» будет формировать привлекательный франчайзинговый пакет, отрабатывать технологии на московском рынке, а уже потом займется развитием и в других регионах. На начальном этапе для партнеров на других рынках могут потребоваться облегченные условия и пониженные затраты, чтобы показать им, что проект может быть успешен.

Сеть ресторанов быстрого питания «Му-му» входит в ресторанную группу Maison Dellos Андрея Деллоса («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Шинок» и др.). Компания основана в 2000 году и управляет 42 ресторанами в Московском регионе. По собственным данным, она обслуживает около 12 млн гостей в год. Специализируется на русской кухне, средний чек – до 700 руб., работает доставка. В 2017 году выручка управляющего «Му-му» ООО «Фастлэнд» выросла на 10,8%, до 3,7 млрд руб., чистая прибыль увеличилась в 18 раз, до 104 млн руб. (за 2018 год данных нет).

► Владелец «Теремка» решил начать развивать сеть по франчайзинговой модели

Осенью прошлого года, как мы сообщали, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров, считая, что бренд «Теремок» состоялся в Москве и Санкт-Петербурге, обратился на Facebook’е к своим потенциальным партнерам с предложением стать франчайзи сети в регионах. «В каждом городе-миллионнике в течение нескольких лет нужно открыть сеть из 10−15 ресторанов. Общий объем инвестиций мы оцениваем в 80−100 млн руб. на город», − писал он.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться