Nestle продает свой косметический бизнес

Nestle продает свой косметический бизнес

Швейцарский концерн Nestle SA инициировал переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей Nestle Skin Health консорциуму во главе со шведской инвестиционной компанией EQT Partners и дочерней организацией Abu Dhabi Investment Authority (ADIA).
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 16 Май 2019, 19:00
Nestle продает свой косметический бизнес

Стоимость сделки оценивается в 10,2 млрд швейцарских франков (10,13 млрд долл.). Компания отмечает, что выручка подразделения Nestle Skin Health в 2018 году составила 2,8 млрд швейцарских франков (2,78 млрд долл.). Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на четыре источника, знакомых с ходом переговоров.

По данным издания, конкуренция за право приобретения актива была высокой: инвестиционная группа KKR и консорциум инвесторов во главе с Advent International и Cinven также делали предложения Nestle.

Бизнес по производству средств ухода за кожей Nestle активно развивала после приобретения у L’Oréal контроля над фармацевтической компанией Galderma. С 2014 года подразделение занималось производством кремов и средств для очищения кожи (бренды Cetaphil и Proactiv), а также рецептурных препаратов от кожных заболеваний.

Главный исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер еще в сентябре 2018 года заявлял о желании упорядочить работу компании и сосредоточиться на наиболее быстро растущих направлениях: производстве кофе, воды, кормов для домашних животных и продуктов питания.

Предполагаемую сделку должны одобрить регулирующие органы. Ожидается, что она будет закрыта во второй половине 2019 года.

О компании

Nestle S.A. – производитель продуктов питания. Основана в 1866 году, когда Anglo-Swiss Condensed Milk Company открыла в Швейцарии первый европейский завод по производству сгущенного молока. В 1905 году произошло слияние Anglo-Swiss Condensed Milk Company и Nestle.

Сейчас в портфеле компании более 2000 торговых марок продуктов питания и напитков, включая минеральную воду, молочные продукты и мороженое, детское и лечебное питание, кофе, кондитерскую продукцию, корма для животных.

Nestle Skin Health предлагает решения для удовлетворения конкретных потребностей в области здоровья кожи.

Главный исполнительный директор − Марк Шнайдер.

Компания располагает 442 заводами в 86 странах, в том числе 8 − в России.

Чистая прибыль концерна по итогам 2018 года выросла на 41,6% к предыдущему году и достигла 10,135 млрд швейцарских франков (10,1 млрд долл.). При этом выручка компании увеличилась за отчетный период на 2,1% − до 91,439 млрд франков (90,8 млрд долл.).

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться