Британская сеть Holland & Barrett может прийти в Россию

Британская сеть Holland & Barrett может прийти в Россию

Инвестиционная компания LetterOne (L1) Михаила Фридмана, возможно, выведет на российский рынок британскую продуктовую сеть Holland & Barrett, магазины которой она приобрела в 2017 году. Наиболее вероятный формат этого проекта − отдельные корнеры или shop-in-shop в «Перекрестке».
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 31 Май 2019, 19:00
Британская сеть Holland & Barrett может прийти в Россию

Британская Holland & Barrett Retail Ltd, которая управляет сетью магазинов продуктов для здорового питания, косметики и пр. под вывеской Holland & Barrett, на прошлой неделе подала в Роспатент заявку о регистрации своего бренда по нескольким классам. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сведения в реестре службы по интеллектуальной собственности.

Как следует из документа, Holland & Barrett хочет зарегистрировать бренд джемов, консервов, молочных продуктов, орехов, соков, хлеба, пищевых добавок, косметических средств и пр., а также для рекламных целей.

Сеть рассматривала возможность выхода на российский рынок через открытие нескольких магазинов в Москве либо в партнерстве с местными игроками. По мнению экспертов рынка, наиболее вероятным сценарием может стать появление товаров британской сети в «Перекрестке» в формате отдельных корнеров или shop-in-shop («Альфа-групп», владельцем которой выступает Фридман, управляет X5 Retail Group, куда входит эта сеть).

В «Infoline-Аналитике» предполагают, что Holland & Barrett для начала может ограничиться поставкой отдельных товаров или созданием зон в универмагах уровня ЦУМ и ГУМ. Это оптимальный вариант, не требующий адаптации формата, доработки цен и решения прочих организационных вопросов.

Компания Holland & Barrett была основана в 1870 году в Великобритании. Сейчас под ее управлением находится более 1,3 тыс. магазинов в 16 странах. В 2018 финансовом году выручка сети выросла на 7,1%, до 702,5 млн фунтов стерлингов, по сравнению с прошлым финансовым годом.

В середине мая мы сообщали, что до начала лета текущего года холдинг «Продовольственная биржа» закроет магазины «Полушка», «Лайм» и «Всенародный». Часть магазинов удалось продать конкурентам – X5 Retail Group и «Магниту».

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться