В Москве открылась флагманская «Фасоль» без продавцов

В Москве открылась флагманская «Фасоль» без продавцов

5 июня в столице по франшизе Metro был запущен первый магазин «Фасоль» на полном самообслуживании. Он стал тестовым для концепции «без продавцов» и второй в собственности у Metro.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 05 Июн 2019, 18:00
 В Москве открылась флагманская «Фасоль» без продавцов

Новая «Фасоль» – флагманский магазин франчайзинговой программы. Торговая точка формата «Экспресс» находится в центральном офисе Metro на Ленинградском шоссе. На площади 47 кв. м представлены 1100 SKU.

В магазине пройдут тестирование актуальные решения по автоматизации процессов операционной деятельности, будут доработаны новые сервисы, которые Metro впоследствии предложит своим партнерам-франчайзи. В частности, уже сейчас он использует электронные ценники, кассы самообслуживания, энергосберегающие холодильные системы и др.

Концепция «без продавцов» полностью автоматизирует процесс покупки. Она должна повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу и оптимизировать работу персонала. Для периодического контроля работы магазину требуется один стюард на количество до 5 касс.

Электронные ценники позволяют менять цену на весь товар в течение 10 мин, исключить вероятность несоответствия цены реальной стоимости товара, а также заменяют ручную работу персонала в этом отношении. Максимальную выгоду из этого решения могут получить франчайзи, владеющие двумя и более магазинами.

«Фасоль» – сообщество независимых магазинов под единым брендом и программа по развитию партнерской сети от Metro, которая помогает предпринимателям открыть продовольственный магазин с нуля или расширить ассортимент и повысить прибыль действующей торговой точки. В России франшиза была запущена в 2014 году в тестовом периоде, а с 2017 года начала свою работу в полноценном режиме. Проект развивается в 51 регионе России и во всех городах присутствия торговых центров Metro.

Всего в России на начало июня 2019 года открыто 1366 магазинов «Фасоль».

В планах Metro по-прежнему остается фокус на развитие дополнительных сервисов для франчайзи и автоматизация внутренних процессов. Владельцы магазинов также получают поддержку от крупных игроков рынка – партнеров Metro. В марте 2019 года было подписано стратегическое соглашение о развитии малого и среднего предпринимательства между «ВЭБ.РФ», Банком МСП, «Дом.РФ.» и Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться