Superdry задолжал почти 60 млрд рублей поставщикам и арендодателям в России

Superdry задолжал почти 60 млрд рублей поставщикам и арендодателям в России

Британский одежный бренд Superdry, который сменил за 4 года третьего франчайзи в нашей стране, вновь столкнулся с трудностями. С начала 2019 года к компании подано семь исков на общую сумму 57,8 млн руб.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 06 Июн 2019, 11:35
Superdry задолжал почти 60 млрд рублей поставщикам и арендодателям в России

Самую крупную сумму − 45,63 млн руб. − требует «дочка» VF Corporation, владеющая брендами Vans и Timberland. Долг возник в рамках договора поставки, и истец просил наложить арест на денежные средства «Ритейл бренд хаус» (входит в Surya Group, развивающего в России по франшизе бренд Superdry). Но в мае суд отказал в этом. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Второй крупный истец «Ритейл бренд хаус» – группа КВТ (специализируется на перевозках и таможенном оформлении), которой через суд удалось взыскать 687,3 тыс. руб. Еще один иск КВТ к «Ритейл бренд хаус» на 6,9 млн руб. сейчас находится на рассмотрении в суде.

Одновременно у Superdry возникли проблемы с оплатой аренды. В апреле суд постановил, что ритейлер должен выплатить универмагу «Цветной» 2,9 млн руб. долгов по аренде.

С начала 2019 года Superdry уже закрыл 2 из 7 российских моносторов. По словам Рави Навлани, гендиректора Surya Group, это связано с оптимизацией бизнеса, а сами долги возникли еще до покупки прав на развитие бренда в России. В компании не планируют отказываться от дальнейшей работы с брендом. К 2020 году Superdry рассчитывает открыть еще 7−8 магазинов в меньшем формате

Компания Superdry основана в 1985 году в Лондоне. В 2018 году ее выручка достигла 872 млн фунтов стерлингов. На российский рынок этот бренд вышел в 2015 году с открытием первых магазинов в топовых торговых центрах Москвы. За это время он сменил уже трех франчайзи: вначале этот бренд развивала PNN Group Низами и Насиба Пириевых, затем − A3 Retail Group Арама Давтяна, который осенью 2018 года продал этот бизнес основанной в ОАЭ Surya Group. Стоимость франшизы оценивалась в 154–172 млн руб. Новый партнер сети планировал за 3−4 года открыть 60 магазинов.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться