«Эльдорадо» начала производить и продавать технику под собственной торговой маркой

Розничная сеть «Эльдорадо», принадлежащая сейчас группе «М.Видео-Эльдорадо», объявила о запуске производства и продаж техники под собственной торговой маркой (СТМ) Hi. В качестве первых товаров private label в магазины поступили телевизоры стоимостью от 8 тыс. до 18 тыс. руб.
Потребительский рынок / 20 июня 2019, 12:40
«Эльдорадо» начала производить и продавать технику под собственной торговой маркой

Линейка телевизоров Hi на сегодня включает 9 моделей с диагональю от 23 до 42,5 дюймов. «Эльдорадо» планирует дальнейшее расширение линейки телевизоров.

В перспективе «Эльдорадо» собирается выпускать под СТМ и доступные модели бытовой техники. Бренд Hi уже известен покупателям «Эльдорадо» в рамках работы сервисной службы ритейлера HiTechnic.

По словам управляющего директора сети «Эльдорадо» Сергея Ли, одной из причин выпуска телевизоров под собственной торговой маркой стало то, что компания, специализируясь на продаже популярных моделей техники известных в России брендов по минимальной стоимости, не смогла найти модели, которые отвечают спросу покупателей в низких ценовых сегментах.

Нужно отметить, что у товаров private label есть как преимущества, так и недостатки. Несомненными плюсами СТМ являются существенное снижение затраты на рекламу и маркетинг, уменьшение влияния конкуренции на сбыт и увеличение маржи. Кроме того, к плюсам таких товаров относятся собственная система ценообразования, а также полный контроль над качеством товара и его распределением.

Однако ритейлер сталкивается и с проблемой: ему необходимо выпускать товар высокого качества постоянно, а завышать цены нельзя. В противном случае товары других производителей будут более востребованными.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» – крупнейшая российская розничная компания, объединяющая бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods. Совокупный годовой оборот компаний превышает 420 млрд руб. с НДС. По состоянию на 31 марта 2019 года группа объединяет 480 магазинов под брендом «М.Видео», 468 магазинов под брендом «Эльдорадо» и 7 магазинов m_mobile в более чем 200 городах России. Торговая площадь всех торговых точек составляет 1403 тыс. м кв., общая площадь – 1883 тыс. м кв.




Также в рубрике

  • Винный гастробар Blush запускает цикл тематических ужинов при участии ведущих гастрономических критиков страны
    Афиша5 августа 2020, 12:45
  • Самый громкий переход в это межсезонье, вероятно, уже состоялся. Рассказываем, как Александр Кокорин переходил в «Спартак» и какое будущее ждет его в новом клубе.
    Звезды5 августа 2020, 12:45
  • Заместитель президента ‒ председателя правления ВТБ Анатолий Печатников назвал весьма реальной перспективу возвращения ситуации с вкладами в РФ к состоянию середины 1990-х годов. По его мнению, граждане могут перестать воспринимать депозиты серьезно.
    Банки5 августа 2020, 11:59
  • Коллективное умопомешательство инвесторов на Уолл-стрит по поводу бумаг Kodak продолжается. За последние пять дней рост акций компании, несмотря на существенные откаты вниз в пятницу и накануне, составил 530%.
    Мировая экономика4 августа 2020, 18:55
  • После бурных баталий по поводу будущего TikTok в США президент Дональд Трамп, наконец, сказал, что позволит американской компании приобрести активы сервиса в Штатах ‒ но при одном условии.
    Политэкономика4 августа 2020, 15:35