«Эльдорадо» начала производить и продавать технику под собственной торговой маркой

Розничная сеть «Эльдорадо», принадлежащая сейчас группе «М.Видео-Эльдорадо», объявила о запуске производства и продаж техники под собственной торговой маркой (СТМ) Hi. В качестве первых товаров private label в магазины поступили телевизоры стоимостью от 8 тыс. до 18 тыс. руб.
Потребительский рынок / 20 июня 2019, 12:40
«Эльдорадо» начала производить и продавать технику под собственной торговой маркой

Линейка телевизоров Hi на сегодня включает 9 моделей с диагональю от 23 до 42,5 дюймов. «Эльдорадо» планирует дальнейшее расширение линейки телевизоров.

В перспективе «Эльдорадо» собирается выпускать под СТМ и доступные модели бытовой техники. Бренд Hi уже известен покупателям «Эльдорадо» в рамках работы сервисной службы ритейлера HiTechnic.

По словам управляющего директора сети «Эльдорадо» Сергея Ли, одной из причин выпуска телевизоров под собственной торговой маркой стало то, что компания, специализируясь на продаже популярных моделей техники известных в России брендов по минимальной стоимости, не смогла найти модели, которые отвечают спросу покупателей в низких ценовых сегментах.

Нужно отметить, что у товаров private label есть как преимущества, так и недостатки. Несомненными плюсами СТМ являются существенное снижение затраты на рекламу и маркетинг, уменьшение влияния конкуренции на сбыт и увеличение маржи. Кроме того, к плюсам таких товаров относятся собственная система ценообразования, а также полный контроль над качеством товара и его распределением.

Однако ритейлер сталкивается и с проблемой: ему необходимо выпускать товар высокого качества постоянно, а завышать цены нельзя. В противном случае товары других производителей будут более востребованными.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» – крупнейшая российская розничная компания, объединяющая бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods. Совокупный годовой оборот компаний превышает 420 млрд руб. с НДС. По состоянию на 31 марта 2019 года группа объединяет 480 магазинов под брендом «М.Видео», 468 магазинов под брендом «Эльдорадо» и 7 магазинов m_mobile в более чем 200 городах России. Торговая площадь всех торговых точек составляет 1403 тыс. м кв., общая площадь – 1883 тыс. м кв.




Также в рубрике

  • Цены на автомобили, бывшие в эксплуатации от трех и пяти лет, в первом полугодии текущего года в сравнении с показателем за аналогичный период 2019-го выросли в среднем на 3–3,5%, до 1,2 млн рублей и 973 тысяч рублей соответственно. Об этом говорится в исследовании автомобильного портала «Авто.ру».
    Транспорт3 июля 2020, 14:47
  • 4 июля международные эксперты из мира искусства и арт-бизнеса поделятся своим видением развития индустрии, а также главными трендами и практиками создания успешных арт-проектов. Трансляция форума пройдет на базе виртуальной площадки Synergy.Online.
    Мероприятия3 июля 2020, 14:22
  • Инженеры Twitter решили не использовать отдельные слова-профессионализмы, связанные с компьютерной техникой, из-за ассоциаций с расизмом и иными дискриминационными проявлениями. Совместное заявление инженеров опубликовала соцсеть.
    Технологии3 июля 2020, 14:12
  • В рамках работы с застройщиками по проектному финансированию строительства жилой недвижимости банки стали конкурировать между собой. Об этом в ходе онлайн-конференции заявила заместитель председателя Банка России Ольга Полякова.
    Недвижимость3 июля 2020, 13:49
  • В России намерены ужесточить контроль по операциям юридических лиц с наличными средствами. Согласно новым нормам, обсуждаемым в Госдуме, банки будут сообщать в Росфинмониторинг обо всех операциях свыше 600 тысяч рублей.
    Сценарии и прогнозы3 июля 2020, 12:51