Familia увеличила долю в площадях сетевого фэшн-ритейла до 4%

Familia увеличила долю в площадях сетевого фэшн-ритейла до 4%

Совокупная площадь магазинов федерального офпрайс-ритейлера Familia превысила 330 тыс. кв. м, составив 4% от общей площади, которую занимает сетевая фэшн-розница в России в целом (8371 тыс. кв. м). Годом ранее его доля составляла 3,4%.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 21 Июн 2019, 09:00
Familia увеличила долю в площадях сетевого фэшн-ритейла до 4%

«Поддерживая темпы открытия новых магазинов, взятые три года назад, мы сфокусированы на повышении их эффективности, в том числе на качестве торговых центров, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Если раньше мы рассматривали локации с точки зрения объема помещения и близости к густонаселенным районам, то сейчас обращаем пристальное внимание на класс торгового центра, поскольку сами являемся трафикообразующим объектом».

По его словам, сейчас уже около половины магазинов Familia располагаются в торгово-развлекательных центрах высокого класса, еще 30% – в районных торговых центрах, стрит-ритейл составляет 2% от совокупной площади сети. Учитывая вектор развития в городах-миллионниках, компания планирует увеличивать присутствие в крупных торгово-развлекательных комплексах, добавил Надеждин.

Familia – крупный российский ритейлер работающий в сегменте «офпрайс». Компания начала свою деятельность в 2000 году как сеть универмагов распродаж для всей семьи, постепенно развивая новый для России формат торговли – off-price, популярный в США и Европе, особенностью которого является предложение большого числа товаров от авторитетных мировых и локальных брендов со значительной выгодой для потребителя.

Согласно исследованию РБК, по совокупной площади Familia входит в топ-5 фэшн-сетей, представленных в России, включая специализированный спортивный и детский ритейл. В 2018 году сеть в третий раз подряд попала в топ-50 самых быстрорастущих компаний. Половина точек сети приходится сейчас на две столицы (129 магазинов общей площадью почти 170 тыс. кв. м), другая – на регионы (131 магазин площадью 165 тыс. кв. м).

В мае текущего года во флагманском магазине Familia в ТРЦ «Ривьера» состоялась презентация нового формата корнеров Familia Size+. Сейчас открыто 12 зон, в которых покупателям предлагается одежда от 54-го размера для женщин и 56-го для мужчин. В остальных магазинах сети значительно расширился ассортимент актуальных моделей size+ от известных мировых и российских брендов, которые представлены с выгодой до 85%. Нужно отметить, что одежда больших размеров востребована у покупателей: в прошлом году посетители сети приобрели более 1 млн предметов одежды, и спрос продолжает расти. В 2019 году сеть планирует расширить ассортимент моделей от 54-го до 70-го размеров.


Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться