«Дикси» и «Кофе Хауз» запустили совместный кофейный бренд

ГК «Дикси» начала продавать новую зерновую эспрессо-смесь высокого качества под собственной торговой маркой «Д». Продукт производит партнер ритейлера − сеть кофеен «Кофе Хауз».
Потребительский рынок / 27 июня 2019, 22:40
«Дикси» и «Кофе Хауз» запустили совместный кофейный бренд

Зерновой кофе «Д» выпускают в двух объемах – 1 кг и 250 г. В составе продукта 100% зерен арабики средней обжарки купаж моносортов Бразилии (70%) и Колумбии (30%). Кофе изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality Coffee Association, он проходит до 15 этапов сортировки сырья и имеет отслеживаемую историю вкуса.

Новый зерновой кофе – не первый опыт компании в создании собственных торговых марок этого напитка. Уже несколько лет в магазинах «Дикси» реализуют продукты этой категории в низком и среднем ценовом сегменте под брендами «Первым делом» и «Д».

Рост продаж категории «Кофе» в сети «Дикси» составил 10% в денежном выражении по итогам 2018 года. За тот же период, по данным Nielsen, на территории Северо-Западного и Центрального округов России продажи натурального зернового кофе по рынку выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном выражении.

Теперь эспрессо-смесь, из которой профессиональные бариста готовят кофе в «Кофе Хауз», могут приобрести покупатели «Дикси» в магазине «у дома».

По словам директора по коммерции и маркетингу ГК «Дикси» Марины Ратниковой, новый бренд стал результатом объединения усилий экспертов в области кофе с возможностями современного ритейла.

«Собственную обжарку, которую проходят зерна совместного бренда, проводят наши роастмастера, что позволяет контролировать качество каждой партии на всех ее этапах», − добавляет Алексей Шабловский, коммерческий директор ГК «Шоколадница», которая является владельцем кофеен «Кофе Хауз».

Кофе новой марки уже можно найти на полках магазинов «Дикси» Северо-Западного и Центрального федеральных округов.

Весной мы сообщали, что сети «Бристоль» и «Дикси» начали совместный пилотный проект по запуску формата «магазин в магазине», согласно которому точки первой компании будут располагаться на площадях второй.

Еще ранее «Финансовая газета» писала, что владельцы сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» договорились об объединении. По имеющейся информации, стоимость объединенной компании может вырасти почти вдвое к 2020 году, а выручка – приблизиться к 1 трлн руб. после некоторых корпоративных процедур.




Также в рубрике

  • В России, по данным оперштаба по борьбе с коронавирусом, на 7 июля зафиксировано 694 230 случаев заболевания с начала пандемии. Прирост за сутки – 6368 заболевших.
  • Вашингтон всерьез рассматривает возможность блокировки сервиса TikTok. Об этом рассказал госсекретарь Майк Помпео в интервью телеканалу Fox News.
    Политэкономика7 июля 2020, 10:59
  • Как следует из поправок кабмина в соответствующий законопроект, иностранное юрлицо не будет иметь права подавать в России заявку на установление экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций.
    Технологии6 июля 2020, 17:55
  • Минкомсвязь и участники рынка разошлись во мнениях по поводу того, какие расходы нужно сократить на фоне пандемии. Так, ведомство предложило сократить финансирование подключения к мобильной связи школ в селах, а бизнес против такой идеи и предлагает экономить на космических аппаратах.
    Технологии6 июля 2020, 17:52
  • Британский кабмин и индийская телекоммуникационная компания Bharti Global Ltd. инвестируют 1 млрд долларов в приобретение спутникового оператора OneWeb. Это позволит OneWeb возобновить деятельность.
    Мировая экономика6 июля 2020, 17:20