«Дикси» и «Кофе Хауз» запустили совместный кофейный бренд

«Дикси» и «Кофе Хауз» запустили совместный кофейный бренд

ГК «Дикси» начала продавать новую зерновую эспрессо-смесь высокого качества под собственной торговой маркой «Д». Продукт производит партнер ритейлера − сеть кофеен «Кофе Хауз».
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 27 Июн 2019, 22:40
«Дикси» и «Кофе Хауз» запустили совместный кофейный бренд

Зерновой кофе «Д» выпускают в двух объемах – 1 кг и 250 г. В составе продукта 100% зерен арабики средней обжарки купаж моносортов Бразилии (70%) и Колумбии (30%). Кофе изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality Coffee Association, он проходит до 15 этапов сортировки сырья и имеет отслеживаемую историю вкуса.

Новый зерновой кофе – не первый опыт компании в создании собственных торговых марок этого напитка. Уже несколько лет в магазинах «Дикси» реализуют продукты этой категории в низком и среднем ценовом сегменте под брендами «Первым делом» и «Д».

Рост продаж категории «Кофе» в сети «Дикси» составил 10% в денежном выражении по итогам 2018 года. За тот же период, по данным Nielsen, на территории Северо-Западного и Центрального округов России продажи натурального зернового кофе по рынку выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном выражении.

Теперь эспрессо-смесь, из которой профессиональные бариста готовят кофе в «Кофе Хауз», могут приобрести покупатели «Дикси» в магазине «у дома». 

По словам директора по коммерции и маркетингу ГК «Дикси» Марины Ратниковой, новый бренд стал результатом объединения усилий экспертов в области кофе с возможностями современного ритейла.

«Собственную обжарку, которую проходят зерна совместного бренда, проводят наши роастмастера, что позволяет контролировать качество каждой партии на всех ее этапах», − добавляет Алексей Шабловский, коммерческий директор ГК «Шоколадница», которая является владельцем кофеен «Кофе Хауз».

Кофе новой марки уже можно найти на полках магазинов «Дикси» Северо-Западного и Центрального федеральных округов. 

Весной мы сообщали, что сети «Бристоль» и «Дикси» начали совместный пилотный проект по запуску формата «магазин в магазине», согласно которому точки первой компании будут располагаться на площадях второй.

Еще ранее «Финансовая газета» писала, что владельцы сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» договорились об объединении. По имеющейся информации, стоимость объединенной компании может вырасти почти вдвое к 2020 году, а выручка – приблизиться к 1 трлн руб. после некоторых корпоративных процедур.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться