У «Азбуки вкуса» и «Зеленого перекрестка» скоро появится конкурент

У «Азбуки вкуса» и «Зеленого перекрестка» скоро появится конкурент

Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» собирается запустить магазины нового формата – в 1,5−5 раз больше по площади стандартных помещений. Это будет сегмент выше среднего.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 02 Июл 2019, 10:20
У «Азбуки вкуса» и «Зеленого перекрестка» скоро появится конкурент

«ВкусВилл» начал искать помещения для открытия торговых точек нового формата. Об этом пишет РБК, ссылаясь на три источника на рынке коммерческой недвижимости, а также саму компанию, в которой подтвердили, что ищут помещения площадью 400–500 кв. м.

Для своего стандартного формата компания арендует помещения площадью 100–250 кв. м. Во «ВкусВилле» уточнили, что концепция пока находится в разработке.

Сама сеть в описании задач для брокеров по недвижимости называет свой новый формат «Глобо». Он предполагает, что ассортимент в магазинах расширится, а компания сможет стать конкурентом сети супермаркетов «Азбука Вкуса» или «Зеленый перекресток». Однако будут ли торговые точки работать под новым или уже существующим брендом «ВкусВилла», неизвестно.

В конце прошлого года мы сообщали, что «ВкусВилл» внедряет мини-формат с сокращенным ассортиментом: 700 позиций против 1600 стандартного – то, что наиболее востребовано. Он призван спасти точки, которые из-за низкой платежеспособности населения некоторых районов или плохой проходимости оказываются нерентабельными.

► «ВкусВилл» собирается запустить кулинарный бизнес

А чуть более месяца назад «Финансовая газета» писала, что «ВкусВилл» решил развивать новый для себя бизнес, став соучредителем компании «Парим-варим», созданной для открытия кулинарий в Москве.

По информации ЕГРЮЛ, ООО «ВкусВилл» и Ольга Ильенко учредили в Москве ООО «Парим-варим». Виды деятельности компании связаны со сферой ресторанов и кафе. «ВкусВиллу» принадлежит 80%, остальное – у Ильенко. На странице «Парим-варим» на Facebook есть информация, что под этой вывеской ранее работала кулинария в Зеленограде, а сейчас готовится открытие нескольких заведений в Москве.

На конец апреля 2019 года «ВкусВилл» управлял 820 магазинами, в основном в Москве и Подмосковье.

По прогнозам «Infoline-Аналитики», в 2019 году выручка «ВкусВилла» может вырасти более чем на 50% и превысить 82 млрд руб.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться