Сервис по доставке продуктов iGooods увеличил оборот в 2,5 раза за первое полугодие

Оборот сервиса iGooods, который подразумевает совокупную стоимость всех доставленных продуктов, за первое полугодие 2019 год увеличился до 1,2 млрд руб., что на 263% больше, чем в прошлом году за аналогичный период.
Потребительский рынок / 10 июля 2019, 11:35
Сервис по доставке продуктов iGooods увеличил оборот в 2,5 раза за первое полугодие

В компании считают, что рост ее оборота обеспечило несколько ключевых факторов: увеличение сопоставимых продаж, начало сотрудничества с двумя новыми федеральными сетями и расширение географии доставки.

С 1 января iGooods выполнил 311 798 заказов, это в 2,6 раза больше, чем в прошлом году (116 489 заказов). С момента основания iGooods совершил почти 1 млн доставок.

По словам управляющего и сооснователя сервиса iGooods Григория Куниса, миллион доставок − значимая цифра для всей компании. «Без слаженной работы отделов и мотивации каждого сотрудника она не смогла бы добиться таких темпов роста, − говорит он. − Мы расширили клиентскую базу на существующих точках, что привело к росту сопоставимых продаж на 90% (показатель Like-for-Like). iGooods начал сотрудничество с новыми сетями − „Магнитом“ и Globus, что также повлияло на рост оборота. Кроме этого, в географию доставки добавилось несколько городов».

Сейчас через iGooods сейчас проходит около 2 тыс. заказов в день − это среднее количество по всем городам присутствия. Средний чек в первом полугодии составил более 3600 руб., в нем 25 позиций, а средний вес одного заказа − порядка 27 кг. Наибольшее количество заказов поступает из Санкт-Петербурга − около 1600 в день.

Стратегия компании предусматривает активную региональную экспансию: осенью сервис начнет работать в нескольких городах-миллионниках.

«Мы ожидаем, что темпы роста LFL сохранятся до конца года, а расширение географии доставки даст дополнительный толчок к увеличению оборота», − прогнозирует Григорий Кунис.

Кунис запустил компанию iGooods в 2015 году. В ее развитие было вложено около 50 млн руб. Принцип функционирования сервиса состоит в следующем: заказ клиента собирает в магазине персональный закупщик, а потом курьер развозит его на трехколесном электроскутере (трицикл). Стоимость доставки, в зависимости от массы заказа и расположения магазина, составляет от 299 до 549 руб. Максимальный вес заказа − 80 кг, минимальная стоимость заказа – 500 руб.




Также в рубрике

  • В продолжающей набирать обороты технологической войне, развязанной администрацией Трампа против Китая, появилась новая цель – компания Tencent. Популярный мессенджер Tencent WeChat теперь так же, как и TikTok, рискует оказаться в США вне закона.
    Политэкономика7 августа 2020, 15:24
  • Минфин РФ предлагает сократить финансирование программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Речь идёт о миллиардах рублей.
    Мероприятия7 августа 2020, 14:05
  • Генпрокуратура требует изъять в пользу государства у бывшего министра «открытого правительства» Михаила Абызова более 32 млрд рублей.
    Российская экономика7 августа 2020, 13:00
  • С запуском приложения Reels, являющегося аналогом китайского TikTok, состояние главы Facebook Марка Цукерберга преодолело отметку в 100 млрд долларов.
    Технологии7 августа 2020, 11:41
  • Рынки частного капитала трансформируются, депозиты теряют свою привлекательность, и участники рынка обращают свое внимание к новым альтернативам финансовых инструментов.
    Мероприятия7 августа 2020, 09:12