В Москве, в ТЦ «Щелково», открылся гипермаркет «Карусель» в обновленном формате

В Москве, в ТЦ «Щелково», открылся гипермаркет «Карусель» в обновленном формате

X5 Retail Group объявила о запуске нового гипермаркета «Карусель». Магазин в современной концепции торговой сети открылся в густонаселенном районе столицы – на пересечении Щелковского шоссе и МКАД. Ранее в этом помещении располагался гипермаркет «Ашан», а до него – Real.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 12 Июл 2019, 12:10
В Москве, в ТЦ «Щелково», открылся гипермаркет «Карусель» в обновленном формате

В магазине площадью 4700 кв. м представлены более 22,5 тыс. наименований товаров, из которых около 5 тыс. относятся к категории fresh. В соответствии с действующей концепцией предлагается широкий ассортимент продукции собственного производства, в том числе десерты ручной работы, салаты, горячие блюда и свежая выпечка.

Кроме того, в торговом зале работает кафетерий, организованы пицца, wok и суши-станции, а также тандыр (печь-жаровня). В магазине установлено 38 касс, 10 из которых – для самостоятельного обслуживания. В новом гипермаркете «Карусель» создано порядка 180 новых рабочих мест.

В рамках актуальной концепции сети, представленной в апреле 2018 года, пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и ценообразованием, а также кардинально изменен фирменный стиль и внутреннее оформление гипермаркетов. Большое внимание уделено организации торгового пространства.

В прошлом году в обновленном формате запустились гипермаркеты в Сергиевом Посаде, Казани, Серпухове и Обнинске, а также еще 8 магазинов было реконструировано.

Гендиректор продуктовой сети «Карусель» уходит из компании из-за кризиса формата «гипермаркет»

Между тем, как мы писали ранее, в начале июля, генеральный директор сети «Карусель» Максим Гацуц подал заявление об увольнении. Причина этого – кризис концепции «гипермаркет». По мнению экспертов, многие потребители, особенно часто посещающие европейские страны, готовы совершать покупки в гипермаркетах не чаще одного-двух раз в неделю, а все остальное время приобретать продукты питания и товары каждодневного спроса в небольших магазинах у дома, в частности, в лавках фермерских продуктов.

Это иллюстрируют и показатели X5: гипермаркеты у нее сейчас − самый проблемный и самый маленький по выручке формат. Так, по итогам 2018 года розничная выручка «Карусели» выросла всего на 1,7% (до 90,8 млрд руб.). У других форматов X5 Retail Group дела обстояли гораздо лучше: продажи магазинов «у дома» «Пятерочка» выросли на 19,7% (до 1,2 трлн руб.), а супермаркетов «Перекресток» − на 23,5% (до 230,8 млрд руб.).

X5 Retail Group − один из крупнейших ритейлеров страны. На 31 марта 2019 года под управлением компании X5 Retail Group находились 14 779 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге со значительным присутствием в европейской части России. В 2018 году выручка компании выросла на 18,3%, составив более 1,53 трлн руб.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться