«Победа» выходит на туристический рынок

«Победа» выходит на туристический рынок

Авиалоукостер «Победа», входящий в группу «Аэрофлот», запустил туроператора PobedaTravel для продажи пакетных туров по всей маршрутной сети компании. В тур входят перелет и проживание в гостинице, а также – по желанию клиента – трансфер и другие услуги.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 22 Июл 2019, 18:00
«Победа» выходит на туристический рынок

Авиакомпания уже включена в федеральный реестр туроператоров. У «Победы» сейчас около 70 направлений, в том числе около 25 – международные. В каких-то городах маршрутной сети у компании есть договоры с гостиницами, в каких-то – с агрегаторами. Покупка тура будет работать аналогично бронированию номера на booking.com: как только клиент бронирует номер с перелетом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту. Об этом сообщают «Ведомости».

Новый проект поможет авиакомпании значительно расширить свою клиентскую базу, привлекая туристов, предпочитающих пакетные туры. При этом надежность будет важным конкурентным преимуществом, рассчитывают в компании. Кроме того, обещают, что предложение «Победы» будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.

По словам Андрея Калмыкова, генерального директора компании «Победа», 75% пассажиров перевозчика составляют индивидуальные туристы, но все еще много людей на самые массовые туристические направления предпочитают покупать туры. «Мы получаем большое количество отзывов от клиентов и видим, что есть большой неудовлетворенный спрос на туры с гарантией надежности: ни один год не обходится, чтобы несколько сотен или тысяч человек не застряли за границей или вообще не лишились отдыха», − отмечает он.

«Победа» начала тестировать продажу туров в апреле и мае совсем без рекламы и продвижения. Было продано 1500 туров, что превзошло самые смелые прогнозы. За оставшиеся пять с небольшим месяцев 2019 года планируется продать минимум 50 тыс. туров, а бюджет на 2020 год будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.

О компании

Авиакомпания «Победа», будучи 100-процентной дочкой «Аэрофлота», начала выполнять рейсы в декабре 2014 года.

За 2018 год авиакомпания «Победа» перевезла 7,184 млн человек, что на 55% больше чем в прошлом году, получив 2,013 млрд руб. чистой прибыли.

За 2018 год авиаперевозчик продал более 400 тыс. билетов по минимальным тарифам 499/999 руб. с учетом всех аэропортовых сборов.

В 2019 году «Победа» планирует перевезти не менее 10 млн клиентов.

К началу календарного лета 2019 года флот «Победы» вырос на 50% по сравнению с летом 2018 года: в парке летают 30 новых самолетов.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться