Major запустил сеть магазинов органических продуктов

Крупный российский автодилер Major начал торговать фермерскими продуктами, вложив 6 млрд руб. в подмосковное хозяйство. Между тем эксперты предупреждают: несмотря на рост рынка, число потребителей на нем ограничено.
Потребительский рынок / 29 июля 2019, 21:00
Major запустил сеть магазинов органических продуктов

Холдинг Major запустил собственную сеть магазинов органических продуктов в рамках аграрного проекта «Ферма М2», который управляет 4,5 тыс. га земель в Подмосковье, где содержится более 2 тыс. голов молочных и мясных коров, овец и коз. Major инвестировал в проект 6 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

На «Ферме М2» производится 160 видов органической продукции – молочные продукты, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлеб, а также напитки, в том числе пиво.
Сейчас работают пять магазинов фирменной сети Major – 2 магазина в Московской области и 3 в Москве, в том числе на Даниловском рынке и в гастромаркете «Депо». В планах – открыть еще 10 магазинов. Также компания управляет интернет-магазином с доставкой в пределах МКАД.

Всего в сеть магазинов автодилер инвестировал около 745 млн руб., рассказали в холдинге. В будущем Major рассчитывает выйти на выручку 600 млн руб. в год. Основной концепцией сети будет ресторан-магазин.

В июле аналитики Nielsen сообщили, что в России выросли продажи «здоровой» еды. Компания пришла к выводу: уже почти каждый третий продукт на полках магазинов содержит указания «био», «без глютена», «для веганов» и др.

По мнению Knight Frank, рынок органической продукции в России быстро растет, но его целевой аудиторией по-прежнему остаются покупатели с доходом выше среднего. По данным компании, с 2015 по 2018 год число магазинов фермерских продуктов в Москве увеличилось в 3,5 раза – до 714 точек. Euromonitor International прогнозирует, что в 2019 году продажи органической еды в России вырастут на 3,2% – до 901,4 млрд руб.

Major − второй по обороту российский автодилер после «Рольфа». По статистике «Автобизнесревю», в 2018 году этот показатель составлял 166,25 млрд руб.: на 21% больше, чем годом ранее. Major реализует такие марки, как Audi, BMW, Cadillac, Lexus и др.




Также в рубрике

  • Карантин и падение доходов населения из-за кризиса неожиданно оказались на руку ритейлерам. В связи с изменением образа жизни и сокращением целого ряда статей семейного бюджета люди стали тратить больше денег в торговых сетях.
    Рынки20 сентября 2020, 12:00
  • Для реализации права на ежегодный оплачиваемый отпуск работник должен отработать не менее полугода, что установлено трудовым законодательством. И если он не отгулял его в полном объеме, работодателю в случае его увольнения придется рассчитаться за все года, когда сотрудник не отдыхал хотя бы один день из положенных.
    Российская экономика19 сентября 2020, 15:00
  • С 1 января следующего года вступает в силу новый федеральный стандарт бухгалтерского учета (ФСБУ 5/2019 «Запасы»). В нем не содержится положений о порядке определения стоимости запасов, внесенных в уставный капитал. В этой ситуации для компаний возрастает значимость оценки активов, в том числе и независимой.
    Деньги19 сентября 2020, 11:00
  • Государственный праздник День финансиста отмечается в России в 10-й раз. Рассказать об этапах становления отечественной финансовой системы, об успехах и вызовах, с которыми сталкиваются профессионалы отрасли, «Финансовая газета» попросила президента Финансового университета при Правительстве РФ Аллу Грязнову.
    Интервью18 сентября 2020, 16:00
  • Крупнейшее виртуальное мероприятие рынка недвижимости России соберет свыше 15 000 участников – руководителей и сотрудников крупнейших агентств недвижимости, девелоперских компаний, банков, страховых и других организаций, работающих в сфере недвижимости из всех регионов РФ и десятков зарубежных стран.
    Пресс-релизы18 сентября 2020, 15:45