Major запустил сеть магазинов органических продуктов

Major запустил сеть магазинов органических продуктов

Крупный российский автодилер Major начал торговать фермерскими продуктами, вложив 6 млрд руб. в подмосковное хозяйство. Между тем эксперты предупреждают: несмотря на рост рынка, число потребителей на нем ограничено.
Потребительский рынок / 29 Июл 2019, 21:00
Major запустил сеть магазинов органических продуктов
Холдинг Major запустил собственную сеть магазинов органических продуктов в рамках аграрного проекта «Ферма М2», который управляет 4,5 тыс. га земель в Подмосковье, где содержится более 2 тыс. голов молочных и мясных коров, овец и коз. Major инвестировал в проект 6 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ». 

На «Ферме М2» производится 160 видов органической продукции – молочные продукты, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлеб, а также напитки, в том числе пиво.
Сейчас работают пять магазинов фирменной сети Major – 2 магазина в Московской области и 3 в Москве, в том числе на Даниловском рынке и в гастромаркете «Депо». В планах – открыть еще 10 магазинов. Также компания управляет интернет-магазином с доставкой в пределах МКАД.

Всего в сеть магазинов автодилер инвестировал около 745 млн руб., рассказали в холдинге. В будущем Major рассчитывает выйти на выручку 600 млн руб. в год. Основной концепцией сети будет ресторан-магазин.

В июле аналитики Nielsen сообщили, что в России выросли продажи «здоровой» еды. Компания пришла к выводу: уже почти каждый третий продукт на полках магазинов содержит указания «био», «без глютена», «для веганов» и др.

По мнению Knight Frank, рынок органической продукции в России быстро растет, но его целевой аудиторией по-прежнему остаются покупатели с доходом выше среднего. По данным компании, с 2015 по 2018 год число магазинов фермерских продуктов в Москве увеличилось в 3,5 раза – до 714 точек. Euromonitor International прогнозирует, что в 2019 году продажи органической еды в России вырастут на 3,2% – до 901,4 млрд руб.  

Major − второй по обороту российский автодилер после «Рольфа». По статистике «Автобизнесревю», в 2018 году этот показатель составлял 166,25 млрд руб.: на 21% больше, чем годом ранее. Major реализует такие марки, как  Audi, BMW, Cadillac, Lexus и др. 

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться