Concept Group запускает магазины в крупном формате, претендуя на топ-позиции в российском фэшн-ритейле

Concept Group запускает магазины в крупном формате, претендуя на топ-позиции в российском фэшн-ритейле

Продавец женской и детской одежды Concept Group собирается открывать точки в крупном формате – от 600 кв. м, в которых одновременно будут представлены все ее бренды. В планах компании – открыть не менее 100 магазинов до 2024 года.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 30 Июл 2019, 21:30
Concept Group запускает магазины в крупном формате, претендуя на топ-позиции в российском фэшн-ритейле

По словам гендиректора Concept Group Елены Богомоловой, после увеличения торговых площадей в 2−4 раза (сейчас это 150–300 кв. м) в мультисторах будут продаваться женская, мужская и детская одежда, домашний текстиль Concept Club, детская серия Acoola и женское белье Infinity Lingerie.

Изменения коснутся и целевой аудитории. Особое внимание будет уделено подросткам (сейчас компания вообще не ориентируется на них), для которых создадут специальные капсульные коллекции с базовыми вещами и аксессуарами. Первые магазины под новым брендом (его название не раскрывается) будут открыты в Перми и Саранске уже осенью 2019 года.

В планах ритейлера на ближайшие 5 лет стоит открытие не менее 100 магазинов в крупном формате в городах с населением от 200 тыс. жителей. Так, ускорив темпы роста, ритейлер планирует войти в пятерку ведущих сетей России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчетность крупнейшего акционера ритейлера – АФК «Система».

Такие магазины могут появиться и в странах Таможенного союза. Кроме того, Concept Group намерена активно развивать интернет-продажи. Компания сотрудничает с ведущими маркетплейсами – Wildberries, Ozon, ведет переговоры с Lamoda.

Все эти шаги будут сделаны для того, чтобы многократно увеличить выручку. В 2017 году она выросла на 3% − до 11,218 млрд руб., а чистый убыток сократился на 75%, до 249,8 млн руб. Но в 2018 году выручка компании уменьшилась, составив 10,6 млрд руб.

От привычных магазинов (их 408) компания не откажется − их за те же 5 лет станет больше более чем в 2 раза, а площадей – в 4 раза: более чем до 210 тыс. кв. м. Ожидается, что среднегодовой рост выручки в онлайне составит более 35%: сейчас на интернет-торговлю приходится около 5% выручки.

О компании

Concept Group работает в сегменте продаж женской, детской одежды и нижнего белья в России. Она была основана в 2005 году Леонидом Хаником и его партнером Ларсом Петтерсоном. Компания начинала бизнес с дистрибуции бельевых европейских марок, позже она запустила свою марку женского белья – Infinity Lingerie. В 2014 году 40% сети за 1 млрд руб. приобрела АФК «Система», получив опцион на увеличение доли до контрольной в течение трех лет. Осенью 2015 года открылся первый магазин сети под вывеской Concept Club.

Сейчас компания имеет в своем активе две собственные розничные сети брендов Acoola и Concept Club, насчитывающие почти 250 магазинов, а также развитую франчайзинговую сеть (более 150 магазинов).

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться