«Эконика» собирается выходить на европейский рынок

Российская обувная сеть «Эконика» планирует выход на рынок Европы. Правда, пока речь идет только о работе в интернет-сегменте. Ритейлер будет сотрудничать с онлайн-площадкой Zalando.
Потребительский рынок / 31 июля 2019, 19:00
«Эконика» собирается выходить на европейский рынок

«Эконика» разместила на портале Head Hunter объявление о вакансии руководителя европейского подразделения. В ее описании отмечено, что сотрудник должен жить в Берлине, предполагаются регулярные командировки в Москву. В частности, он должен курировать старт продаж на Zalando, участвовать в процессе регистрации компании, оформлять документы, а также организовывать и контролировать процесс полного сопровождения покупки. Об этом сообщает RNS.

«Мы говорим о сегменте e-commerce, и никаких открытий (офлайн-магазинов) пока не планируется. И речь пока идет только о поиске специалиста e-commerce в Берлине для выхода на площадку Zalando», – пояснил сооснователь сети Сергей Саркисов.

Саркисов говорил о планах по выходу сети на европейский рынок еще в 2016 году. Тогда он отмечал, что компания планирует выйти на зарубежные рынки через онлайн-продажи и получает запросы от клиентов из Европы и США.

«Эконика» – крупная российская сеть обуви и аксессуаров, которая присутствует на рынке с 1992 года. По данным на официальном сайте компании, магазины «Эконики» работают в 55 городах России.

В среднем за год компания реализует более 1 млн пар обуви в год. «Эконика» работает в среднем и высоком ценовых сегментах и реализует продукцию под разными торговыми марками: Ekonika − самая демократичная линия сети, Alla Pugachova – элитная, премиальная линия, в которой представлены дорогие и элитные модели обуви, а также Ekonika2 – новая линия сети, которая представляет собой сезонные коллаборации

Говоря о франшизе «Эконики», нужно отметить, что компания не взимает с партнеров роялти и паушальный взнос. Единственной статьей расходов помимо инвестиций в сам проект является регистрация договора, которая стоит 50 тыс. руб. Между тем франчайзи должен иметь достаточно средств для запуска проекта, соответствующего всем стандартам сети. У предпринимателя должно быть собственное или арендованное на долгий срок помещение в одном из городских ТЦ класса «А» или на одной из центральных улиц города.




Также в рубрике

  • Издания Lenta.Ru и Gazeta.Ru, которые входят в Rambler Group, получили более 72 млн рублей господдержки. Деньги пойдут на зарплаты сотрудникам.
    Медиа6 августа 2020, 17:11
  • Microsoft строил добрые отношения с Пекином десятилетиями. Именно это может стать решающим фактором в успешном приобретении компанией активов китайского приложения в США и нескольких других странах.
    Технологии6 августа 2020, 15:01
  • На старте торгов в четверг рынок акций РФ впервые с конца февраля поднялся до отметки в 3000 пунктов.
    Рынки6 августа 2020, 12:13
  • Доллар продолжает слабеть к евро и другим мировым валютам. Инвесторов беспокоит резкое падение экономики США во втором квартале. Налицо бегство капиталов в защищенные активы. Как долго это продлится? На данный вопрос отвечают эксперты «Финклуба».
    Мировая экономика6 августа 2020, 10:42
  • Проверка Роспотребнадзора выявила нарушения на каждой пятой базовой станции сотовой связи в РФ.
    Технологии5 августа 2020, 16:26