«Эконика» собирается выходить на европейский рынок

«Эконика» собирается выходить на европейский рынок

Российская обувная сеть «Эконика» планирует выход на рынок Европы. Правда, пока речь идет только о работе в интернет-сегменте. Ритейлер будет сотрудничать с онлайн-площадкой Zalando.
Потребительский рынок / 31 Июл 2019, 19:00
«Эконика» собирается выходить на европейский рынок

«Эконика» разместила на портале Head Hunter объявление о вакансии руководителя европейского подразделения. В ее описании отмечено, что сотрудник должен жить в Берлине, предполагаются регулярные командировки в Москву. В частности, он должен курировать старт продаж на Zalando, участвовать в процессе регистрации компании, оформлять документы, а также организовывать и контролировать процесс полного сопровождения покупки. Об этом сообщает RNS.

«Мы говорим о сегменте e-commerce, и никаких открытий (офлайн-магазинов) пока не планируется. И речь пока идет только о поиске специалиста e-commerce в Берлине для выхода на площадку Zalando», – пояснил сооснователь сети Сергей Саркисов.

Саркисов говорил о планах по выходу сети на европейский рынок еще в 2016 году. Тогда он отмечал, что компания планирует выйти на зарубежные рынки через онлайн-продажи и получает запросы от клиентов из Европы и США.

«Эконика» – крупная российская сеть обуви и аксессуаров, которая присутствует на рынке с 1992 года. По данным на официальном сайте компании, магазины «Эконики» работают в 55 городах России.

В среднем за год компания реализует более 1 млн пар обуви в год. «Эконика» работает в среднем и высоком ценовых сегментах и реализует продукцию под разными торговыми марками: Ekonika − самая демократичная линия сети, Alla Pugachova – элитная, премиальная линия, в которой представлены дорогие и элитные модели обуви, а также Ekonika2 – новая линия сети, которая представляет собой сезонные коллаборации

Говоря о франшизе «Эконики», нужно отметить, что компания не взимает с партнеров роялти и паушальный взнос. Единственной статьей расходов помимо инвестиций в сам проект является регистрация договора, которая стоит 50 тыс. руб. Между тем франчайзи должен иметь достаточно средств для запуска проекта, соответствующего всем стандартам сети. У предпринимателя должно быть собственное или арендованное на долгий срок помещение в одном из городских ТЦ класса «А» или на одной из центральных улиц города.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться