Прибыль Louis Vuitton выросла за первое полугодие на 14%

Прибыль Louis Vuitton выросла за первое полугодие на 14%

Крупнейший в мире люксовый холдинг LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) увеличил свой оборот за первые 6 месяцев 2019 года на 15%, а его операционная прибыль выросла в 2 раза.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 01 Авг 2019, 17:00
Прибыль Louis Vuitton выросла за первое полугодие на 14%

По данным компании, за январь – июнь текущего года оборот компании вырос на 15%, составив в общей сложности 25,1 млрд евро. Без учета скачков валюты рост оценивается в 12%. Операционная прибыль выросла на составила 14%, составив 5,2 млрд евро. Маржа прибыли осталась на стабильном уровне 21,1%. Об этом сообщает Retail Detail.

Взрывной рост спроса на продукцию компании сейчас наблюдается в Китае: на рынок этой страны сейчас приходится треть всех продаж группы.

По словам президента и основного владельца LVMH Бернара Арно, отличные результаты первой половины 2019 года показывают эффективность стратегии компании. «Несмотря на это, группа моды будет внимательно следить за расходами во второй половине года. В долгосрочной перспективе LVMH также продолжает заниматься продвижением на виртуальных площадках и азиатским рынком», − подчеркивает он.

Кстати, в конце января этого года, по сообщению Bloomberg, состояние Арно за день увеличилось на 4,3 млрд долл. Это произошло благодаря тому, что выросли котировки LVMH после публикации годового отчета. В один из дней акции достигали 279 евро за бумагу (+6%), что было лучшим показателем за несколько лет – с июля 2016 года.

По расчетам экспертов, состояние президента LVMH на тот момент достигло 76,9 млрд долл. Он четвертый в списке самых богатых людей мира после Уоррена Баффетта (Berkshire Hathaway), перед которым идут Билл Гейтс (Microsoft) и абсолютный лидер Джефф Безос (Amazon).

О компании

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton − крупнейший в мире производитель предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,8 тыс., количество сотрудников – более 120 тыс. человек, свыше 80% которых работают за пределами Франции.

Компания образована в 1987 году путем слияния двух игроков рынка продуктов роскоши – Moët Hennessy и Louis Vuitton. Благодаря этому группа LVMH стала лидером данного сектора рынка.

Чистая прибыль LVMH, приходящаяся на группу, в 2018 году увеличилась на 18,4% в годовом выражении, до 6,354 мдрд евро.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться