За первое полугодие 2019 года оборот «Теремка» увеличился на 21%

За первое полугодие 2019 года оборот «Теремка» увеличился на 21%

Оборот сети ресторанов формата fast casual «Теремок» в первом полугодии 2019 года составил 5,2 млрд руб., что на 21% выше показателя аналогичного периода прошлого года. При этом с января по июнь компания открыла 9 новых ресторанов, а в феврале запустила новый формат − первый корнер гастрономической русской кухни «Припек».
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 05 Авг 2019, 17:00
За первое полугодие 2019 года оборот «Теремка» увеличился на 21%

За первые шесть месяцев 2019 года сеть ресторанов «Теремок» открыла 9 новых заведений в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. 6 из них – отдельные заведения с собственным залом (4 в Москве – в торговых центрах «Звездочка, «Дарья», на Кожевнической улице и Мичуринском проспекте и 2 в Санкт-Петербурге – на площади Труда и на Заневском проспекте), другие 3 – в московских торговых центрах «Пушкино Парк», «Саларис» и «Гавань». До конца года планируется открыть более 20 новых ресторанов, также ведется постоянная работа по обновлению интерьеров и реконструкции ранее открытых торговых точек. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В феврале 2019 года «Теремок» открыл первый гастрономический корнер под названием «Припек» в фудмолле «Депо. Москва». В меню – блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, соленой карамелью и маршмеллоу.

Оборот бренда «Припек» не называется. Указывается только, что за первые 5 месяцев работы оказался выше прогнозов. Сейчас несколько других площадок на гастрономических рынках Москвы рассматриваются для масштабирования концепции.

По словам основателя и управляющего сети ресторанов «Теремок» Михаила Гончарова, компания готовит открытие еще 16 новых точек. «Рост числа торговых центров приостановился, и мы сосредоточились на открытии заведений с собственной посадкой в рамках новой концепции: с дорогим интерьером и керамической посудой, − отмечает он. − Рестораны стрит-ритейла демонстрируют рост почти в два раза выше, чем фудкорты. Кроме того, недавно мы запустили бета-тестирование программы лояльности и видим большую перспективу развития этого направления».

О компании

«Теремок» – крупнейшая в России сеть, которая работает в формате fast casual. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты.

Компанию основал в 1998 году предприниматель Михаил Гончаров. Сейчас она включает в себя более 300 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно рестораны компании, в которой работают более 4500 человек, принимают 30 млн гостей. За прошедший год было открыто 12 новых торговых точек.

В 2018 году оборот сети составил 9,4 млрд руб., тогда как в 2017 году этот показатель был равен 8,3 млрд руб. Конец года сеть завершила с ростом количества чеков на 21% по сопоставимым ресторанам.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться