Выручка игроков рынка сетевого маркетинга в России пошла вниз

Выручка игроков рынка сетевого маркетинга в России пошла вниз

Крупнейшие компании, работающие на российском рынке прямых продаж, снизили выручку в 2018 году. В их числе – местные «дочки» Oriflame, Avon, Amway, Faberlic и Mary Kay. Некоторые из них связывают это со снижением числа активных представителей, однако уходить из страны не собираются.
Потребительский рынок / 08 Авг 2019, 19:00
Выручка игроков рынка сетевого маркетинга в России пошла вниз

За прошлый год выручка ООО «Орифлэйм косметикс» (Oriflame) снизилась на 6,6%, до 14,93 млрд руб., а чистая прибыль – на 37,9%, до 424,2 млн руб. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на данные аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

Выручка ООО «Эйвон бьюти продактс компани» (Avon) в прошлом году упала на 2,5%, до 28,58 млрд руб., а чистая прибыль компании − на 26,6%, до 759,8 млн руб. Кстати, напомним, что в мае у компании сменился владелец: ее приобрела Natura Cosmeticos.

Выручка ООО «Амвэй» (Amway) стала меньше на 7,5%, до 13,44 млрд руб. Чистый убыток вырос до 368,4 млн руб. с 276,7 млн руб. в 2017 году. В отличие от Avon и Oriflame, ассортимент которых составляют в основном косметика, парфюмерия и товары для персонального ухода, у Amway значительная часть продаж приходится на товары для дома и БАДы. У всех трех компаний выручка в РФ падает не первый год.

Выручка ОАО «Фаберлик» (Faberlic), которое несколько лет назад в несколько раз уступало по размеру оборота конкурентам-иностранцам, также снизилась. По данным «СПАРКа», она упала на 14,2%, до 22,8 млрд руб. При этом чистая прибыль компании выросла на 29%, до 3,06 млрд руб.

Меньше всего сократилась выручка ЗАО «Мэри Кэй» (Mary Kay), на 0,8%, до 7,13 млрд руб., чистый убыток вырос до 203,8 млн руб. с 186,7 млн руб. годом ранее.

Ассоциация прямых продаж (Россия) оценивала объем рынка в 2018 году в 128 млрд руб. − на уровне 2017 года.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться